Как выйти победителем из модерации рекламы в соцсетях?

В креативах чего только не встретишь: девушки в белье, весёлые коллеги, запечатлённые с эшелоном бутылок и шоколадные пистолеты. Подобное видят модераторы и менеджеры перед тем, как ваша реклама встретит бан.

Реклама в соцсетях разительно отличается от, например, контекстной или медийной рекламы жёсткой (лишь на первый взгляд) цензурой. Тонны праздного креатива оказываются заперты за рамками, установленными дирекцией социальных сетей. Однако, несмотря на длинный список запретов, можно прийти к выводу, что они оправданы.

Правила модерации размещаются самой в справке и легко находятся по запросу в поисковой строке. Они направлены на поддержание официальной политики соцсети о толерантности, гуманности и этичности в рекламном посте и ленте в целом. Задача любой социальной сети - это увеличение времени пребывания пользователя с помощью интересного и полезного контента, который не будет никого оскорблять. В первых рядах по количеству банов стоят упоминания алкоголя, табака и известных брендов (если вы не являетесь официальным дистрибьютором их товара в Россию). А также, прощайте обнаженные и полуобнаженные женщины, реклама оружия и онлайн казино. В рекламе нельзя оскорблять людей, указывать на их недостатки или приказывать им совершать действия, например, прямо сейчас встать и купить ваш товар. В соцсетях существует два вида модерации: автоматическая, которую выполняет бот, и ручная, то есть специалистом по модерации.

Самая жесткая модерация находится в руках специалистов Facebook и Instagram: у них есть доступы к связанным с рекламным кабинетом бизнес-страницам в соцсетях и сайту, которые также подлежат модерации. Здесь необходимо обратить внимание владельцам ресторанного бизнеса: часто на сайтах располагается винная карта, а в профиле Instagram публикуются фотоотчеты с алкогольных вечеринок. Да, за это тоже могут отклонить ваше объявление. Также стоит быть внимательными креативщикам салонов красоты и обучающих курсов: модераторы не поверят сомнительным обещаниям и завышенным результатам!

Рекомендуем следовать этим шагам, чтобы успешно пройти модерацию:

  • Необходимо очень внимательно ознакомиться с правилами модерации объявлений, социальные сети не против рекламы, они против некачественного или вредоносного контента.Правила размещения рекламы для Facebook и Instagram вы найдёте здесь.

  • После создания креативов вы можете проверить их на допустимое количество текста. К сожалению, это тоже частая причина отклонений. Объявления с чрезмерным количеством текста охватывают аудиторию меньше желаемой. Стоит отметить, что формата Истории это не касается.В проверке вам поможет плагин от Facebook, который называется Text overlay tool.

  • Если количество текста допустимое, а креативы соответствуют правилам рекламной деятельности, то можете запускать объявления на рассмотрение к публикации. Но перед этим прочитайте правила еще раз, скорее всего, свежим взглядом вы сможете внести еще несколько корректировок.

Активная и платежеспособная аудитория каждый день использует соцсети, россияне проводят в сети в среднем 6 часов 29 минут в сутки, при этом количество активных пользователей составляет 70 миллионов человек. При стильных креативах и умелом таргетинге ваша реклама принесет отличный результат!