Что мы умеем лучше всего?

Обычно к нам приходят сразу с KPIs (увеличение конверсий, продаж) — изучив их, мы предлагаем самую эффективную стратегию, сплит каналов и маркетинговых инструментов, которые позволят нам выполнить поставленные цели.

Наша сильная сторона — это накопленная экспертиза и многочисленные успешные кейсы в Social. Продвижение продуктов и увеличение продаж из социальных сетей. Выстраивание прозрачной аналитики и масштабирование результатов с использованием возможностей Personal Based Marketing.

Свяжитесь с нами

Что такое Personal Based?

Персонализация в интернет-рекламе уже не тренд, а необходимость. Адресное сообщение, которое доставляется точно в цель. Эффективные каналы (social, мессенджеры, емейл, контекст) + сегментированная аудитория + работающий оффер + эффективная доставка рекламного сообщения. И, конечно, прозрачная аналитика.

Интересно?

Свяжитесь с нами

2015

Год основания
Digital Мастерской

>500

Рекламных кампаний
реализовано нашей
командой

>25 000

Конверсий
мы генерим
каждый месяц

21

Сотрудник
не считая собаку  

Команда

Анна Ветринская
Анна Ветринская
Руководитель агентства
Алена Маркелова
Алена Маркелова
Исполнительный директор
Елисей Маслов
Елисей Маслов
Арт-директор
Александра Мерещенко
Александра Мерещенко
Аккаунт менеджер
Шанти
Шанти
Гордимся нашими проектами

Мы уделяем особенное внимание росту компетенций внутри агентства — это подтверждают многочисленные сертификаты нашей команды и статус партнёра ведущих рекламных систем.

info@digitalmust.ru

Обучаем

Делимся знаниями и преподаём Digital

Кейсы
FOOD SPA
Использование особенностей механик Instagram Stories позволило снизить  CPM в 2 раза и уменьшить стоимость привлечения заявки на 30% по сравнению со средними значениями.
Показатели объявлений в формате Collections превысили средний ctr в 1,5 раза, а уровень конверсии из клика в заявку достиг планки в 4,5%.
Совместное использование форматов позволило увеличить объем заявок в отчетный период на 22% при снижение стоимости в среднем на 17%.
ЗАЯВКИ
+22%
СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ
-30%
Кейсы
PERIODICA
Задачи
  • Найти эффективные рекламные каналы
  • Привлекать аудиторию по минимальной цене
  • Поиск релевантных сегментов аудитории
  • Возврат инвестиций в рекламу от 200%
Креативы и таргетинги
  • Для рекламной кампании протестированы варианты креативов и таргетингов.
  • Самый эффектинвый канал – Facebook
  • Самые эффективные формат – конверсионные кампании в Instagram
СРЕДНИЙ ЧЕК
+80%
ROMI
+206%
Кейсы
LETARIUM
Задачи
  • Полностью обновить сайт
  • SEO нового сайта
  • Оптимизация контекстной рекламы
Что делали
  • Разработан новый дизайн сайта
  • Сделан отдельный сайт для мобильных устройств
  • Сайт оптимизирован под поисковые машины Google и Яндекс
  • Изменена структура аккаунтов в контексте
РОСТ ВЫРУЧКИ НА КОНТЕКСТЕ
+480%
Кейсы
ICO CRYPTO.TICKETS

Международная блокчейн-система по децентрализованной продаже билетов crypto.tickets стартовала в сентябре 2017 года. Главной целью проекта было привлечение криптовалютных инвестиций с помощью канала Google Adwords. Гео – весь мир. За весь период ведения рекламной кампании (сентябрь-ноябрь 2017) было привлечено с Google Adwords более 700 инвесторов. Цена за инвестора из поисковых кампаний составила 900 рублей, и из КМС – 700 рублей.

CTR (ПОИСК)
8%
ROI GOOGLE ADWORDS
331%
Кейсы
ЖК БИЗНЕС-КЛАССА “ВИНОГРАДНЫЙ”

Работа с жилым комплексом Виноградный стартовала летом 2017 года. Главной целью было увеличение конверсии с сайта в покупку квартиры. Стандартные поисковые кампании в google adwords по семантике “купить квартиру”, “квартиры бизнес класса” и тд не имели должного эффекта, потому мы создали контекстно-медийная сеть по узким гео-точкам, кампания в gmail и поисковые кампании для мобильных устройств Call Only. Гео – Москва и область.

КОНВЕРСИЯ
+17%
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕВЫХ ОБРАЩЕНИЙ
+20%

Свяжитесь с нами

Оставьте заявку и получите отдачу от вашего digital на 100%

Заявка отправлена!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.