КЕЙСЫ

Как увеличить продажи билетов в детский парк в 3 раза

Маркетинговый кейс для сети детских образовательно-игровых парков Кидзания

2x

Снижение CPC

Уменьшение стоимости клика в два раза

3x

ROI

Рост рентабельности инвестиций

3x

Доход

Увеличение общего дохода

О проекте

«Кидзания» — сеть детских образовательно-игровых парков, популярных по всему миру, где можно в игровой форме познакомиться с более чем 100 профессиями: от пожарного до парфюмера. Один из таких центров находится в ТЦ Авиапарк в Москве.

Особенности проекта

Целевая аудитория проекта — дети, но решение о покупке билетов в большинстве случаев принимают взрослые: родители или гиверы, кто приобретает посещение парка в подарок.

Задачи

  • Увеличить продажи билетов через интернет
  • Снизить CPL (стоимость лида)

Аудит кампаний контекстной рекламы

Мы проанализировали текущие контекстные кампании и обнаружили много ошибок. Среди них:

  • Неоптимальное использование бюджета. Из-за этого конверсионные кампании быстро отключались. А кампании, которые не приносили ни кликов, ни продаж, оставались в зоне показа и приводили к отрицательной рентабельности.
  • Кампании не оптимизировались. Их запускали и отправляли в свободное плавание. Не было ни корректировок по бюджету и ставкам, не исправлялись ошибки, не отключались нерелевантные объявления.
  • Не проводился мониторинг сайта. Сайт парка не был привязан к Яндекс.Директу, и, если возникали технические неполадки, объявления продолжали показываться, но купить билеты было нельзя.
  • Не был установлен счетчик в Яндекс.Метрике. Из-за отсутствия синхронизации всех объявлений с Яндекс.Метрикой, статистика собиралась неполностью.

Апдейт стратегии рекламной кампании

  • Кластеризация запросов
  • Проработка дополнительных минус-слов
  • Audit Results
  • Добавление широкоформатных объявлений и графических баннеров
  • Перераспределение бюджетов и повышение ставок на кликабельных запросах
  • Strategy Results
  • Исключение неэффективных тематических площадок
  • Введение региональных корректировок
  • Добавление временного таргетинга
  • Campaign Results
  • Формирование аудиторий из CRM по дням рождения детей
  • Увеличить продажи билетов
  • Проводились отдельные рекламные кампании, ориентированные на интерес "школа" и другие тематические категории. Аналогичным образом организовывались самостоятельные маркетинговые активности, направленные на аудиторию с образовательными интересами
  • Увеличить продажи билетов

Медийные кампании

Подготовка и запуск медийной кампании на YouTube и таргетированной рекламы в VK.

Media Campaign Results

Результат

За период работы нам удалось:

  • В 2 раза уменьшить стоимость клика
  • В 3 раза увеличить рентабельность проекта
  • В 3 раза увеличить доход по проекту
Final Results 1 Final Results 2
"

Благодарим команду DigitalMust за продуктивную работу в течение длительного периода времени. Коллеги оперативно отрабатывают все запросы и запускают рекламные кампании, выступают с инициативами по оптимизации размещения.

Роман Бабаев
Head of Marketing · Kidzania
"

Благодарим команду DigitalMust за продуктивную работу в течение длительного периода времени. Коллеги оперативно отрабатывают все запросы и запускают рекламные кампании, выступают с инициативами по оптимизации размещения. За период сотрудничества коллеги продемонстрировали высокую экспертизу в контекстной и таргетированной рекламе, что не может не радовать.

Роман Бабаев
Head of Marketing Kidzania

Клиент

Кидзания

Индустрия

Развлечения Образование

Период

Май 2019 - Март 2020

Инструменты

Контекстная реклама

Таргетированная реклама в ВКонтакте

Медийная реклама на YouTube

Нравятся результаты?

Заполните форму и мы с вами свяжемся в течение 24 часов

Хочу так же

Готовы увеличить продажи вашего бизнеса?

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов с индивидуальной стратегией digital-маркетинга

100% Безопасно
Ответ в течение 24ч

Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности