Как увеличить продажи билетов в детский парк в 3 раза
Маркетинговый кейс для сети детских образовательно-игровых парков Кидзания
Снижение CPC
Уменьшение стоимости клика в два раза
ROI
Рост рентабельности инвестиций
Доход
Увеличение общего дохода
О проекте
«Кидзания» — сеть детских образовательно-игровых парков, популярных по всему миру, где можно в игровой форме познакомиться с более чем 100 профессиями: от пожарного до парфюмера. Один из таких центров находится в ТЦ Авиапарк в Москве.
Особенности проекта
Целевая аудитория проекта — дети, но решение о покупке билетов в большинстве случаев принимают взрослые: родители или гиверы, кто приобретает посещение парка в подарок.
Задачи
- Увеличить продажи билетов через интернет
- Снизить CPL (стоимость лида)
Аудит кампаний контекстной рекламы
Мы проанализировали текущие контекстные кампании и обнаружили много ошибок. Среди них:
- Неоптимальное использование бюджета. Из-за этого конверсионные кампании быстро отключались. А кампании, которые не приносили ни кликов, ни продаж, оставались в зоне показа и приводили к отрицательной рентабельности.
- Кампании не оптимизировались. Их запускали и отправляли в свободное плавание. Не было ни корректировок по бюджету и ставкам, не исправлялись ошибки, не отключались нерелевантные объявления.
- Не проводился мониторинг сайта. Сайт парка не был привязан к Яндекс.Директу, и, если возникали технические неполадки, объявления продолжали показываться, но купить билеты было нельзя.
- Не был установлен счетчик в Яндекс.Метрике. Из-за отсутствия синхронизации всех объявлений с Яндекс.Метрикой, статистика собиралась неполностью.
Апдейт стратегии рекламной кампании
- Кластеризация запросов
- Проработка дополнительных минус-слов
- Добавление широкоформатных объявлений и графических баннеров
- Перераспределение бюджетов и повышение ставок на кликабельных запросах
- Исключение неэффективных тематических площадок
- Введение региональных корректировок
- Добавление временного таргетинга
- Формирование аудиторий из CRM по дням рождения детей
- Проводились отдельные рекламные кампании, ориентированные на интерес "школа" и другие тематические категории. Аналогичным образом организовывались самостоятельные маркетинговые активности, направленные на аудиторию с образовательными интересами





Медийные кампании
Подготовка и запуск медийной кампании на YouTube и таргетированной рекламы в VK.

Результат
За период работы нам удалось:
- В 2 раза уменьшить стоимость клика
- В 3 раза увеличить рентабельность проекта
- В 3 раза увеличить доход по проекту

"Благодарим команду DigitalMust за продуктивную работу в течение длительного периода времени. Коллеги оперативно отрабатывают все запросы и запускают рекламные кампании, выступают с инициативами по оптимизации размещения.
"Благодарим команду DigitalMust за продуктивную работу в течение длительного периода времени. Коллеги оперативно отрабатывают все запросы и запускают рекламные кампании, выступают с инициативами по оптимизации размещения. За период сотрудничества коллеги продемонстрировали высокую экспертизу в контекстной и таргетированной рекламе, что не может не радовать.
Клиент
Кидзания
Индустрия
Период
Инструменты
Контекстная реклама
Таргетированная реклама в ВКонтакте
Медийная реклама на YouTube
Готовы увеличить продажи вашего бизнеса?
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов с индивидуальной стратегией digital-маркетинга