Контекстная реклама

Мы соберем ключевые запросы, составим тексты объявлений, подберем наиболее эффективную стратегию для получения наибольшего объема количества кликов, звонков, заказов

Целевые клиенты из поисковых систем уже сегодня

Обсудим проект?

Давайте сделаем потрясающий проект для вас



    КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

    Услуги контекстной рекламы в digital агентстве

    Реклама в Яндекс Директ

    Разработаем эффективную рекламную кампанию, которая будет покрывать 60% широкой аудитории Рунета

    Реклама в Google AdWords

    Это не только 50 миллионов пользователей в России, но и возможность вывода продукта на международный рынок

    Ремаркетинг

    С помощью этого инструмента мы дополнительно охватим посетителей вашего сайта, которые не совершили покупку

    Размещение в Яндекс Маркет

    Мы пройдем за вас модерацию, разместим товары и подберем эффективную стратегию размещения

    Продвижение в YouTube

    Размещение рекламы на YouTube хорошо работает для повышения узнаваемости бренда и ремаркетинга.

    РСЯ и КМС Google

    Системы, которые благодаря партнерству с тысячами владельцев сайтов и приложений позволяет показывать рекламу аудитории этих проектов.

    RTB в Яндексе

    RTB позволяет очень точно определить целевую аудиторию и привлечь ее на сайт.

    Размещение в Google Merchant

    Создадим фид, отвечающий требованиям Google. Настроим стратегию и динамический ремаркетинг

    Таргетированная реклама

    Настройка и ведение Instagram, Facebook, ВКонтакте, низкая стоимость лида

    Наши преимущества

    Прозрачность

    Для наших клиентов мы предоставляем доступы во все рекламные кабинеты, чтобы вы могли видеть кампании в реальном времени.

    Экспертность

    Все наши сотрудники имеют подтвержденные сертификаты Яндекс Директ, Google AdWords, Яндекс Метрика и Google Analytics.

    Отлаженность процессов

    Все процессы нашей компании отработаны на практике. Уже 100+ наших клиентов оценили удобство коммуникации и внутренних процессов.

    Вовлеченность в проект

    Ваш менеджер будет практически интегрирован в бизнес. Ваш продукт станет ему родным, а ваши коллеги оценят его профессионализм и проактивность.

    Блоки работ по нашей кампании

    • Совместно заполняем бриф на разработку рекламной кампании.

    • Анализируем ваш бизнес и выбираем лучшую стратегию.

    • Определяем цели и согласовываем KPI.

    • Выбираем инструменты контекстной рекламы

    • Поверяем или настраиваем счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics

    • Устанавливаем системы колл-трекинга

    • Интегрируем данные в «единое окно».

    • Сбор и кластеризация ключевых запросов

    • Разработка продающих объявлений и текстов

    • Определение целевых страниц

    • Разработка креативов

    • Загрузка кампании в личный кабинет 

    • В первые месяц проводим еженедельный анализ поисковых запросов

    • Выявляем новые минус-слова.

    • В дальнейшем проделываем эту работу один-два раза в месяц.

    • Проводим работу над повышением CTR.

    • Еженедельно аналитическая группа проводит детальный пост-клик анализ кампаний

    • Пересматрифвает и корректирует стратегии

    • Вносит изменения в рекламную кампанию на основе данных колл-трекинга 

    • В конце месяца подготавливаем отчет о распределении бюджета и достигнутых показателях

    • Даем рекомендации

    • Согласовываем план на следующий месяц

    • Предоставляем доступы во все рекламные кабинеты, чтобы вы могли видеть кампании в реальном времени.

    Наши результаты правильной настройки контекстной рекламы

    Настройка контекстной рекламы для интернет магазина WandbStore
    Как мы увеличили продажи на 200% у интернет магазина WandbStore

    Wandbstore — российский бренд стильной и современной женской одежды plus size.

    Клиент пришел к нам с тремя задачами:

    • Повысить эффективность рекламы;
    • Увеличить число заказов;
    • Снизить стоимость привлечения клиентов

    Мы разделили проект на три фазы:

    1. Сбор аудитории и «подогрев» текущей базы клиентов
    2. Запуск конверсионной кампании
    3. Масштабирование и запуск глобальной кампании

    Итоги:

    Увеличили продажи на 20%
    25%
     ДДР по всем рекламным каналам

    Рекомендательное письмо от клиента по ссылке

    Настройка контекстной рекламы для детских парков
    Повысили продажи билетов в детский игровой парк на 2 730%

    «Кидзания» — сеть детских образовательно-игровых парков, популярных по всему миру, где можно в игровой форме познакомиться с более чем 100 профессиями: от пожарного до парфюмера.

    Задачи:
    Увеличить продажи билетов через интернет,
    Снизить CPL (cтоимость лида).

    Решение: 
    Аудит кампаний
    Апдейт стратегии рекламной кампании

    Итоги:
    Повысили продажи на 2 730%
    Снизили стоимость лида на 60%

    Рекомендательное письмо от клиента по ссылке

    Отзывы по услуге контекстная реклама

    Разница между контекстной рекламы для Яндекс и Google

    В Директе создать кампанию можно, нажав кнопку Добавить или выбрав вкладку Создать кампанию.

    Аналогично Google, создание группы или объявления доступно только при выборе существующей кампании.

    Среди доступных вариантов кампаний:

    • Текстово-графические объявления;
    • Медийная кампания;
    • Реклама мобильных приложений;
    • Смарт-баннеры;
    • Баннер на поиске;
    • Динамические объявления.

    Здесь Яндекс идёт от формата, в то время, как Google — от целей, в чём последний похож, в частности, на Facebook.

    Настройки кампании включают:

    • Расписание;
    • Геотаргетинг;
    • Стратегию ставок;
    • Добавление счётчиков;
    • Управление площадками;
    • Дополнительные настройки.
    • Управление аудиториями происходит на этапе редактирования групп объявлений.

    В этом разделе вам доступны глубокие настройки аудиторий.

    Автотаргетинг — инструмент, с помощью которого объявления отображаются автоматически для оптимальной аудитории. Добавлять ключевые слова не нужно.

    Ретаргетинг и подбор аудитории. В этом пункте настраиваются условия показа объявлений по целям метрики или заданным сегментам аудитории. В свою очередь, настраивать аудитории следует в инструменте Яндекс.Аудитории.

    Объявление состоит из ряда элементов:

    • Заголовок до 35 знаков;
    • Дополнительный заголовок до 30 знаков;
    • Текст до 81 знака;
    • Изображения и видео для рекламных сетей;
    • Контактная информация;
    • Страница перехода — в том числе, турбо-страница;
    • Дополнения, такие как цена в объявлении, уточнения; быстрые ссылки.

    Чтобы создать кампанию в Google Ads, необходимо перейти в раздел Кампании вспомогательного бокового меню и начать на синий круг со знаком плюса под графиком слева.

    Начать создание рекламы можно сразу с добавления объявлений или их групп в соответствующих разделах таким же методом, но вам так или иначе придётся выбрать существующую кампанию или создать новую.

    Во время создания кампании система предложит несколько целей:

    • Продажи;
    • Привлечение потенциальных клиентов;
    • Привлечение трафика на сайт;
    • Усиление интереса к бренду и товарам;
    • Повышение узнаваемости бренда и охвата;
    • Реклама приложения;
    • Без указания цели.

    Затем идёт этап настройки типа кампани:

    • В поиске;
    • В сетях;
    • Торговая;
    • Видео.

    Следующие шаги посвящены настройкам кампании:

    • Расписание;
    • Геотаргетинг;
    • Аудитории;
    • Бюджет;
    • Стратегия ставок;
    • Расширения.

    В настройке групп объявлений вам следует добавить ключевые слова с использованием приведённых инструментов и объявления, состоящие из креатива, заголовков, описаний и дополнительных параметров.

    Частые вопросы

    Работа заключается в мониторинге и изменении настроек РК для того, чтобы улучшить качество трафика, увеличить количество лидов и снизить стоимость клика. Постоянный анализ и доработка рекламных объявлений помогают получать лучшие результаты и поток заинтересованных клиентов, не увеличивая бюджет.

    Одной настройки будет недостаточно. Для достижения результатов необходимо проводить регулярную оптимизацию рекламных кампаний. У нас вы можете заказать услугу под ключ – от запуска до отчетности с результатами работы. Мы создаем цепляющие офферы, формируем акции, ежедневно мониторим ставки и проверяем эффективность каждого канала.

    Стоимость клика невозможно предсказать заранее, а прогнозы могут давать погрешность. Первые месяцы ведения контекстной рекламы нацелены на оптимизацию и снижение цены. Она всегда зависит от тематики вашего бизнеса, его физического расположения, изменения спроса товар или услугу в зависимости от сезона, времени показа, конкурентности и других факторов.

    Настройка контекстной рекламы занимает от 1 до 5 рабочих дней. Мы подбираем ключевые слова, согласовываем их с заказчиком, затем пишим рекламные объявления. После их согласования запускаем кампанию. Офферы показываются заинтересованным пользователям, они заходят на сайт и оставляют заявку или совершают покупку.

    Это соотношение числа посетителей сайта, которые совершили на нем целевое действие, от общего числа посетителей, которые перешли по рекламной ссылке. Например, по объявлению пришла 1000 человек, из которых 250 стали заказчиками. Значит коэффициент конверсии объявления равен 25%.

    Мы можем провести техническую оптимизацию сайта, увеличить скорость загрузки страниц, проработать коммерческие факторы, сделать удобную навигацию и проработать юзабилити. Если платформы нет, мы разработаем ее. Подберем домен, создадим подходящий под потребности бизнеса дизайн, проведем базовую оптимизацию и интегрируем сайт со сторонними сервисами.