Последние записи блога

Продвижение в одноклассниках: полное руководство для пользователей

Продвижение в одноклассниках: полное руководство для пользователей Интересы пользователей постоянно меняются. Многим из них становится скучно в какой-то одной социальной сети и они начинают искать ее …

ТОП-7 сервисов для создания инфографики: наглядно и содержательно

ТОП-7 сервисов для создания инфографики: наглядно и содержательно Создание презентаций не обходится без использования инфографики  — картинок, карт, иконок, диаграмм, схем, различных иллюстраций, таблиц. Этот визуальный …

Маркетинговая стратегия компании: виды, цели, возможности

Маркетинговая стратегия компании Прибыль и развитие компании – результат взвешенной политики руководства, правильного подбора кадров и разумного использования ресурсов. Ничто из этого невозможно без далеко идущего …

Ошибка 404 на сайте: что это и как настроить

Ошибка 404 Любой веб-мастер в душе перфекционист и хочет для своего сайта только лучшего: чтобы страницы летали, пользовательские факторы росли, а Google с Яндексом продвинули в …

Изображения в WebP формате: преимущества использования

Изображения в WebP формате: преимущества использования Google в стремлении сделать интернет быстрее разработал новый формат хранения графических файлов с потерей данных при сжатии. Следствием многомесячной работы …

Google tag manager

Google tag manager На отслеживание тегов и регулирование маркетинговых активностей на сайтах приходится тратить немало времени и усилий. Сервис Google tag manager дает возможность маркетологам и …

Google Search Console: в оптимизации мелочей не бывает

Google Search Console: в оптимизации мелочей не бывает Google Search Console – это инструмент Google, с помощью которого можно анализировать взаимодействие подотчетного сайта и глобального поисковика, …

Контент-план для Инстаграм: на что обратить внимание

Контент-план для Инстаграм*: на что обратить внимание при составление Контент-план для Инстаграм* – это инструмент своевременного и стабильного наполнения страницы качественным, актуальным материалом. Служит своеобразным компасом, …

Таблица символов Юникода: кодируем символы

Таблица символов Юникода: кодируем символы Каждый программист, имеющий дело с написанием продуктов международного образца, сталкивается с кодировкой сайтов. Если бы не кодировка, страницы сайта были бы …

Основные этапы разработки сайта: руководство пользователя

Основные этапы разработки сайта: руководство пользователя В быстроразвивающемся мире интернет бизнеса собственный web сайт - необходимость. Можно заказать его создание обученным людям, а можно самому попробовать …

CRM-системы: что это, виды и функции

CRM-системы: что это, виды и функции Если вы не знаете, что это такое - crm системы, затрудняетесь объяснить простыми словами значение термина, или даже боитесь подумать, …

Реклама в тик-ток: инструкция по настройке

Реклама в тик-ток: инструкция по настройке TikTok – масштабная социальная платформа, строящаяся на визуальном контенте. Взаимодействие в данной социальной сети осуществляется через видеоролики, которые и являются …

Апдейты Яндекса: виды и мониторинг

Апдейты Яндекса: виды и мониторинг Поисковый робот постоянно сканирует интернет, добавляет новые страницы в базу, чтобы пользователи находили их по соответствующим запросам. Этот процесс называют апдейтом. …

Сколько стоит реклама в инстаграме? Разбираем цены.

Сколько стоит реклама в инстаграме*? Разбираем цены. Инстаграм* стал полноценной площадкой для предпринимателей. Чтобы успешно продвигать свой бизнес стоит перенять опыт у зарубежных корпораций, которые уделяют …

Как продавать на маркетплейсах?

Как продавать на маркетплейсах? По данным исследовательской компании Gartner, к 2022 году 75% покупок в Интернете будут совершаться через маркетплейсы. Такой успех платформ связан с множеством …

Тизерная реклама: что это, зачем нужно, как настроить

Тизерная реклама: что это, зачем нужно,как настроить Тизерная реклама – это маркетинговая «дразнилка». В Википедии так называется одна из разновидностей продуманной, целенаправленной рекламы, которая заставит кликнуть …

Что такое Яндекс.Маркет и как работает эта площадка

Что такое Яндекс.Маркет и как работает эта площадка Яндекс.Маркет представляет собой интернет-площадку, которая помогает продавцу найти покупателей. Чтобы узнать, как продавать на яндекс маркете, необходимо ознакомиться с …

Лендинг пейдж простыми словами: виды, особенности

Лендинг пейдж простыми словами - виды и особенности Для привлечения новых покупателей, клиентов или простых участников на проект требуется информационная брошюра, которая максимально раскроет предложение. Для …

Сколько стоит SEO-продвижение сайта: рассчитываем бюджет

Сколько стоит SEO-продвижение сайта: рассчитываем бюджет Ценообразование в SEO достаточно сложный процесс. Нельзя однозначно сказать, сколько стоит SEO-продвижение: на это влияет множество факторов. В этой статье подробно …

AmoCRM — как работает система?

AmoCRM — как работает система? AmoCRM - система управления отношениями с клиентами, которая направлена на автоматизацию продаж и организацию работы маркетингового отдела компании или предприятия. Особенности системы Это …

Product placement в кино

Product placement в кино: как и зачем делать нативную рекламу В дословном переводе product placement означает «размещение продукта». На практике же под этим термином понимается скрытая …

Баннерная реклама: как привлечь внимание пользователей?

Баннерная реклама: как привлечь внимание пользователей? Среди всего многообразия рекламных инструментов баннерная реклама в интернете занимает особое место. Клиенту достаточно всего несколько секунд для того, чтобы …

Что ищут в Яндексе?

Что ищут в Яндексе? В 2020 году самые популярные запросы в Яндексе были: “карантин”, “пропуск” и “конституция”. В 2014 — “Майдан”, в 2017 — “спиннер”. Полагаем, …

Лид-магнит: что это и чем выгоден для бизнеса

Лид-магнит: что это и чем выгоден для бизнеса Лид-магнит - это бесплатное предложение продавца потенциальному покупателю (лиду). Клиенту оно поможет на халяву познакомиться с продуктом, а …

Тестирование веб-сайта

Тестирование веб-сайта: учимся разбираться в UX и UI Контроль портала – важный этап перед запуском. Тестирование позволяет выявить ошибки, которые могут мешать аудитории пользоваться страницей. Некоторые …

Хештеги

Зачем нужны хештеги? Становимся популярными с помощью # В интернете часто можно встретить слово, перед которым стоит значок «решетка» #. Это хэштег (хештег, тег, hashtag). Давайте …

Push-уведомления

Как работают push-уведомления и кому они нужны? Push уведомления являются популярным инструментом и представляют собой короткое сообщение, возникающее на экране телефоне или компьютера после открытия сайта. …

Фирменный стиль

Фирменный стиль и айдентика: повышаем узнаваемость бренда Современные компании вынуждены функционировать в условиях сильной конкуренции. Потребитель ежедневно сталкивается с большим количеством однотипных товаров. Чтобы клиент обратил …

Тайм менеджмент

Тайм менеджмент: учимся планировать ресурсы Многозадачность, стремительные изменения в мире, необходимость постоянно развиваться личностно, профессионально рано или поздно приводят к «сбою в матрице» - дефициту времени. …

Зачем нужен сайт

Причины создать свой сайт В сети можно найти огромное количество сайтов самых разных типов и направлений. Зачем нужно создавать собственный сайт, как он поможет бизнесу и …

Таргетированная реклама Яндекс Директ

Как настроить таргетинг для Яндекс. Директ: делаем эффективную рекламную кампанию От эффективности рекламной кампании напрямую зависит объем продаж. Если к вопросу подойти грамотно и профессионально настроить …

Парсинг ключевых слов

Что такое и для чего нужен парсинг ключевых слов Многие представители e-commerce или блогеры сталкиваются с необходимостью продвижения своего ресурса. Огромную роль в этом играют ключевые …

Минус слова для Яндекс Директ

Как легко подобрать минус-слова для Яндекс.Директ По версии Википедии, в 2001 году Яндекс.Директ стал первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном рунете. Конкуренты Ads и Begun стали …

Как жить и работать на удаленке?

Как жить на удаленке? В 2021 году количество удаленно работающих людей выросло в несколько раз по сравнению с 2010 годом. Тогда еще сложно было себе …

Cбор, чистка и группировка семантического ядра

Собираем, чистим и группируем семантическое ядро: инструкция для SEO-новобранцев Душа каждого сайта — семантическое ядро. Именно от него зависит, будет сайт “жив” или уйдет на вторую, …

Как пользоваться Яндекс.Вордстат

Как пользоваться Яндекс.Вордстат - приручаем поисковые системы Каждый день Яндекс обрабатывает миллионы поисковых запросов со всех уголков мира. Люди спрашивают, как впечатлить девушку на первом свидании, …

Контекстная реклама — итоги 2020 года.

Итоги года в контекстной рекламе Мы собрали самые значимые нововведения в контекстной рекламе в 2020 году, которые появились в «Яндекс.Директе» и Google Adwords.«Яндекс.Директ» — итоги годаСмарт-плитка. В начале 2020 …