«Кидзания» — сеть детских образовательно-игровых парков, популярных по всему миру, где можно в игровой форме познакомиться с более чем 100 профессиями: от пожарного до парфюмера. Один из таких центров находится в ТЦ Авиапарк в Москве.
Особенности проекта
Целевая аудитория проекта — дети, но решение о покупке билетов в большинстве случаев принимают взрослые: родители или гиверы, кто приобретает посещение парка в подарок.
Задачи
1. Увеличить продажи билетов через интернет;
2. Снизить CPL (cтоимость лида).
Период: май 2019 — март 2020
Инструменты: контекстная реклама (поиск и PСЯ), таргетированная реклама в Facebook, Instagram и Вконтакте, медийная реклама на YouTube.
Решение
Аудит кампаний
Обновление стратегии
Запуск медийных кампаний
Мы провели анализ рекламных кампаний и выбрали путь, по которому начнем запуск.
Аудит кампаний контекстной рекламы
Мы проанализировали текущие контекстные кампании и обнаружили много ошибок. Среди них:
- Неоптимальное использование бюджета. Из-за этого конверсионные кампании быстро отключались. А кампании, которые не приносили ни кликов, ни продаж, оставались в зоне показа и приводили к отрицательной рентабельности.
Вложенные в контекстную рекламу средства приносили минимальные продажи, всего от двух до 10 конверсий в месяц.
- Кампании не оптимизировались. Их запускали и отправляли в свободное плавание. Не было ни корректировок по бюджету и ставкам, не исправлялись ошибки, не отключались нерелевантные объявления.
- Не проводился мониторинг сайта. Сайт парка не был привязан к Яндекс.Директу, и, если возникали технические неполадки, объявления продолжали показываться, но купить билеты было нельзя.
- Не был установлен дополнительный счетчик в Яндекс.Метрике. Из-за отсутствия синхронизации всех объявлений с Яндекс.Метрикой, статистика собиралась неполностью.
Апдейт стратегии рекламной кампании в контексте
- Кластеризация запросов
Мы cкорректировали группы объявлений так, что они показывались непрерывно и по всем запросам было достаточное количество показов.
- Проработаны дополнительные минус-слова, по которым объявление не показывалось.
- Добавление широкоформатных объявлений и графических баннеров. Мы использовали максимальное количество форматов, которые помогли расширить аудиторию.
- Перераспределение бюджетов и повышение ставок на кликабельных запросах.
- Из кампании были выполнены неэффективные тематические площадки, где не тратили бюджет.
- Введена корректировка по региональным показателям для управления ставками в зависимости от района Москвы и ближайшего Подмосковья.
- Добавлен временной таргетинг. В ночное время ставки по показам были снижены.
Увеличьте конверсию вашего бизнеса с помощью различных методов продвижения прямо сейчас!
- Добавлены быстрые ссылки к описаниям объявлений.
- Сформировали разные аудитории из CRM по дням рождениям детей. И таргетировались на их родителей.
Отдельно проводились кампании по интересам «школа» и так далее.
Медийные кампании
Подготовка и запуск медийной кампании на YouTube и таргетированной рекламы на Facebook, в Instagram и VK.
Результат
За период работы нам удалось:
- в 2 раза уменьшить стоимость клика
- в 3 раза увеличить рентабельность проекта
- в 3 раза увеличить доход по проекту