Перейти к содержимому Перейти в колонтитул

Как увеличить продажи билетов в детский образовательно-игровой парк в 3 раза

«Кидзания» — сеть детских образовательно-игровых парков, популярных по всему миру, где можно в игровой форме познакомиться с более чем 100 профессиями: от пожарного до парфюмера. Один из таких центров находится в ТЦ Авиапарк в Москве.

Особенности проекта

Целевая аудитория проекта — дети, но решение о покупке билетов в большинстве случаев принимают взрослые: родители или гиверы, кто приобретает посещение парка в подарок.

Задачи

1. Увеличить продажи билетов через интернет;

2. Снизить CPL (cтоимость лида).

Период: май 2019 — март 2020

Инструменты: контекстная реклама (поиск и PСЯ), таргетированная реклама в Facebook, Instagram и Вконтакте, медийная реклама на YouTube.

Решение

Аудит кампаний

Обновление стратегии

Запуск медийных кампаний

Мы провели анализ рекламных кампаний и выбрали путь, по которому начнем запуск.

Аудит кампаний контекстной рекламы

Мы проанализировали текущие контекстные кампании и обнаружили много ошибок. Среди них:

  • Неоптимальное использование бюджета. Из-за этого конверсионные кампании быстро отключались. А кампании, которые не приносили ни кликов, ни продаж, оставались в зоне показа и приводили к отрицательной рентабельности.

Вложенные в контекстную рекламу средства приносили минимальные продажи, всего от двух до 10 конверсий в месяц.

  • Кампании не оптимизировались. Их запускали и отправляли в свободное плавание. Не было ни корректировок по бюджету и ставкам, не исправлялись ошибки, не отключались нерелевантные объявления.
  • Не проводился мониторинг сайта. Сайт парка не был привязан к Яндекс.Директу, и, если возникали технические неполадки, объявления продолжали показываться, но купить билеты было нельзя.
  • Не был установлен дополнительный счетчик в Яндекс.Метрике. Из-за отсутствия синхронизации всех объявлений с Яндекс.Метрикой, статистика собиралась неполностью.

Апдейт стратегии рекламной кампании в контексте

  • Кластеризация запросов

Мы cкорректировали группы объявлений так, что они показывались непрерывно и по всем запросам было достаточное количество показов.

  • Проработаны дополнительные минус-слова, по которым объявление не показывалось.
  • Добавление широкоформатных объявлений и графических баннеров. Мы использовали максимальное количество форматов, которые помогли расширить аудиторию.
  • Перераспределение бюджетов и повышение ставок на кликабельных запросах.
  • Из кампании были выполнены неэффективные тематические площадки, где не тратили бюджет.
  • Введена корректировка по региональным показателям для управления ставками в зависимости от района Москвы и ближайшего Подмосковья.
  • Добавлен временной таргетинг. В ночное время ставки по показам были снижены.
  • Добавлены быстрые ссылки к описаниям объявлений.
  • Сформировали разные аудитории из CRM по дням рождениям детей. И таргетировались на их родителей.

Отдельно проводились кампании по интересам «школа» и так далее.

Медийные кампании

Подготовка и запуск  медийной кампании на YouTube и таргетированной рекламы на Facebook, в Instagram и VK.

Результат

За период работы нам удалось:

  • в 2 раза уменьшить стоимость клика
  • в 3 раза увеличить рентабельность проекта
  • в 3 раза увеличить доход по проекту

Москва, 111024

ул. 2-я Кабельная, д. 2 стр. 2Б

+ 7 (495) 18-18-594

Мы в социальных сетях:

Отправить заявку