Увеличили продажи женской Plus Size одежды с помощью таргетированной рекламы в 3 раза
Комплексный маркетинг для бренда женской одежды с фокусом на целевую аудиторию
по всем рекламным каналам
увеличили количество и сумму заказов
О проекте
WANDBstore — российский бренд стильной и современной женской одежды plus size. Его коллекции включают в себя верхнюю одежду, деловой и повседневный гардероб, которые выходят лимитированными тиражами. У бренда достаточно концентрированная целевая аудитория, которую сложно найти в интернете по доступным таргетингам в рекламных кабинетах.
Задачи
- Увеличить число заказов
- Сократить долю рекламных расходов до 30%
Этапы проекта
Имиджевая кампания
Кампании на лиды
Фидовые кампании
Глобальные кампании
Имиджевая кампания для подогрева аудитории
На первом этапе мы активно наращивали новую аудиторию. В рекламном кабинете Facebook/Instagram мы таргетировали объявления на женщин с интересами Plus Size и «Красота». А также делали look-a-like по пользователям, которые взаимодействовали с постами WANDBstore в соцсетях и досмотрели там 95% хотя бы одного видео за прошедшие 180 дней.
Запуск конверсионных кампаний
Всех, кто кликал на объявления, лайкал посты или писал под ними комментарии, мы переводили в теплую аудиторию. В эту же базу мы включили посетителей сайта магазина, кто не купил товары и не добавил их в корзину. Аудиторию, которая была на сайте клиента и взаимодействовала с постами в социальных сетях, мы также сегментировали в более узкие группы.
В первый сегмент вошли:
- Посетители сайта за 180 дней
- Пользователи, добавившие товар в корзину
- Совершившие покупку за 180 дней
Во второй сегмент вошли:
- Взаимодействовавшие с Facebook
- Сохранившие публикации
- Писавшие в директ
Благодаря сегментированию мы смогли более гибко управлять стоимостью показа. Горячей аудитории показывали объявления чаще, это драйвило продажи. Когда мы видели у пользователей «выгорание», то исключали их из показов и перенаправляли бюджеты на более перспективную аудиторию.
"Из-за карантина сезонность сместилась, и мы увидели пик продаж в июле. Так как у бренда лимитированная коллекция, нам приходилось быстро отключать объявления с распроданными позициями и менять их на товары в наличии.
Фидовые кампании
Для продажи более дорогой или акционной одежды мы запускали фидовые кампании. Мы показывали карусель с товарами в Facebook и во Вконтакте только тем пользователям, кто взаимодействовал с сайтом.

Масштабирование и запуск глобальной кампании
С июля 2020 года мы запустили продвижение глобального аккаунта бренда и готовимся наращивать продажи в Европе.

Результаты
За 11 месяцев работы мы увеличили продажи в 3 раза и смогли достичь доли рекламных расходов в 20%. Важным этапом работы было обновление креативов несколько раз в месяц и отслеживание их эффективности.
Клиент
WANDBstore
Индустрия
Период
Инструменты
Facebook Ads
Instagram Ads
ВКонтакте Ads
Таргетированная реклама
Look-alike аудитории
Фидовые кампании
Готовы увеличить продажи вашего бренда?
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов с индивидуальной стратегией продвижения