Увеличили продажи женской Plus Size одежды с помощью таргетированной рекламы в 3 раза

Комплексный маркетинг для бренда женской одежды с фокусом на целевую аудиторию

20%
ДРР

по всем рекламным каналам

300%
Рост продаж

увеличили количество и сумму заказов

О проекте

WANDBstore — российский бренд стильной и современной женской одежды plus size. Его коллекции включают в себя верхнюю одежду, деловой и повседневный гардероб, которые выходят лимитированными тиражами. У бренда достаточно концентрированная целевая аудитория, которую сложно найти в интернете по доступным таргетингам в рекламных кабинетах.

Задачи

  • Увеличить число заказов
  • Сократить долю рекламных расходов до 30%

Этапы проекта

Имиджевая кампания

Кампании на лиды

Фидовые кампании

Глобальные кампании

Имиджевая кампания для подогрева аудитории

На первом этапе мы активно наращивали новую аудиторию. В рекламном кабинете Facebook/Instagram мы таргетировали объявления на женщин с интересами Plus Size и «Красота». А также делали look-a-like по пользователям, которые взаимодействовали с постами WANDBstore в соцсетях и досмотрели там 95% хотя бы одного видео за прошедшие 180 дней.

Запуск конверсионных кампаний

Всех, кто кликал на объявления, лайкал посты или писал под ними комментарии, мы переводили в теплую аудиторию. В эту же базу мы включили посетителей сайта магазина, кто не купил товары и не добавил их в корзину. Аудиторию, которая была на сайте клиента и взаимодействовала с постами в социальных сетях, мы также сегментировали в более узкие группы.

В первый сегмент вошли:

  • Посетители сайта за 180 дней
  • Пользователи, добавившие товар в корзину
  • Совершившие покупку за 180 дней

Во второй сегмент вошли:

  • Взаимодействовавшие с Facebook
  • Сохранившие публикации
  • Писавшие в директ

Благодаря сегментированию мы смогли более гибко управлять стоимостью показа. Горячей аудитории показывали объявления чаще, это драйвило продажи. Когда мы видели у пользователей «выгорание», то исключали их из показов и перенаправляли бюджеты на более перспективную аудиторию.

"

Из-за карантина сезонность сместилась, и мы увидели пик продаж в июле. Так как у бренда лимитированная коллекция, нам приходилось быстро отключать объявления с распроданными позициями и менять их на товары в наличии.

Алексей Таранов
Управляющий DigitalMust

Фидовые кампании

Для продажи более дорогой или акционной одежды мы запускали фидовые кампании. Мы показывали карусель с товарами в Facebook и во Вконтакте только тем пользователям, кто взаимодействовал с сайтом.

Фидовые кампании WANDBstore

Масштабирование и запуск глобальной кампании

С июля 2020 года мы запустили продвижение глобального аккаунта бренда и готовимся наращивать продажи в Европе.

Глобальная кампания WANDBstore

Результаты

За 11 месяцев работы мы увеличили продажи в 3 раза и смогли достичь доли рекламных расходов в 20%. Важным этапом работы было обновление креативов несколько раз в месяц и отслеживание их эффективности.

Клиент

WANDBstore

Индустрия

Fashion Plus Size E-commerce

Период

11 месяцев

Инструменты

Facebook Ads

Instagram Ads

ВКонтакте Ads

Таргетированная реклама

Look-alike аудитории

Фидовые кампании

Готовы увеличить продажи вашего бренда?

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов с индивидуальной стратегией продвижения

100% Безопасно
Ответ в течение 24ч

Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности