Перейти к содержимому Перейти в колонтитул

Увеличили продажи женской Plus Size одежды с помощью таргетированной рекламы в 3 раза

WANDBstore — российский бренд стильной и современной женской одежды plus size. Его коллекции включают в себя верхнюю одежду, деловой и повседневный гардероб, которые выходят лимитированными тиражами. У бренда достаточно концентрированная целевая аудитория, которую сложно найти в интернете по доступным таргетингам в рекламных кабинетах.

Задачи и решение

  • Увеличить число заказов
  • Сократить долю рекламных расходов до 30%
Проект включал в себя четыре этапа: 

Имиджевая кампания

Кампании на лиды

Фидовые кампаниии

Глобальные кампании

Имиджевая кампания для подогрева аудитории

На первом этапе мы активно наращивали новую аудиторию. В рекламном кабинете Facebook/Instagram мы таргетировали объявления на женщин с интересами Plus Size и «Красота». А также делали look-a-like по пользователям, которые взаимодействовали с постами WANDBstore в соцсетях и досмотрели там 95% хотя бы одного видео за прошедшие 180 дней.

Запуск конверсионных кампаний

Всех, кто кликал на объявления, лайкал посты или писал под ними комментарии, мы переводили теплую аудиторию. В эту же базу мы включили посетителей сайта магазина, кто не купил товары и не добавил их в корзину. Аудиторию, которая была на сайте клиента и взаимодействовала с постами в социальных сетях, мы также сегментировали в более узкие группы.

В первый сегмент вошли:

  • Посетители сайта за 180 дней;

     

  • Пользователи, которые добавили товар в корзину за 180 дней + мы настроили look-a-like на них;

     

  • Пользователи, которые купили одежду за 180 дней, + мы настроили look-a-like на них;

     

  • Пользователи, которые добавили товары в вишлист за 180 дней.

Алексей Таранов

Управляющий DigitalMust

Из-за карантина сезонность сместилась, и мы увидели пик продаж в июле (обычно это период затишья). Так как у бренда лимитированная коллекция, нам приходилось быстро отключать объявления с распроданными позициями и менять их на товары в наличии.

Во втором были пользовали, которые:

  • Взаимодействовали с постами в Facebook;

     

  • Сохранили публикации в соцсетях за 180 дней, + мы настроили look-a-like на них;

     

  • Писали в директ за 180 дней;

     

  • Взаимодействовали с постами в Instagram за 180 дней;

     

  • Прокомментировали посты в Facebook за 180 дней;

     

  • Досмотрели 95% видео в соцсетях за 180 дней.

     

    Благодаря сегментированию мы смогли более гибко управлять стоимостью показа. Горячей аудитории показывали объявления чаще, это драйвило продажи. Когда мы видели у пользователей «выгорание», то исключали их из показов и перенаправляли бюджеты на более перспективную аудиторию.

Фидовые кампании

Для продажи более дорогой или акционной одежды мы запускали фидовые кампании. Мы показывали карусель с товарами в Facebook и во Вконтакте только тем пользователям, кто взаимодействовал с сайтом.

Масштабирование и запуск глобальной кампании

С июля 2020 года мы запустили продвижение глобального аккаунта бренда и готовимся наращивать продажи в Европе.

Итоги

За 11 месяцев работы мы увеличили продажи в 3 раза и смогли достичь доли рекламных расходов в 20%. Важным этапом работы было обновление креативов несколько раз в месяц и отслеживание их эффективности.

8080%
ДРР по всем рекламным каналам
808080%
увеличили кол-во и сумму заказов

Москва, 111024

ул. 2-я Кабельная, д. 2 стр. 2Б

+ 7 (495) 18-18-594

Мы в социальных сетях:

Отправить заявку