Как выйти победителем из модерации рекламы в соцсетях? - DigitalMust

24.01.2025
2 мин. чтения
the team

Реклама в соцсетях разительно отличается жёсткой (лишь на первый взгляд) цензурой. Где найти правила и как успешно пройти модерацию, чтобы не попасть в бан.

Содержание

Как выйти победителем из модерации рекламы в соцсетях? - DigitalMust

В креативах чего только не встретишь: девушки в белье, весёлые коллеги, запечатлённые с эшелоном бутылок и шоколадные пистолеты. Подобное видят модераторы и менеджеры перед тем, как ваша реклама встретит бан.

Реклама в соцсетях разительно отличается от, например, контекстной или медийной рекламы жёсткой (лишь на первый взгляд) цензурой. Тонны праздного креатива оказываются заперты за рамками, установленными дирекцией социальных сетей. Однако, несмотря на длинный список запретов, можно прийти к выводу, что они оправданы.

Особенности модерации рекламы в соцсетях

Правила модерации размещаются самой в справке и легко находятся по запросу в поисковой строке. Они направлены на поддержание официальной политики соцсети о толерантности, гуманности и этичности в рекламном посте и ленте в целом. Задача любой социальной сети — это увеличение времени пребывания пользователя с помощью интересного и полезного контента, который не будет никого оскорблять. В первых рядах по количеству банов стоят упоминания алкоголя, табака и известных брендов (если вы не являетесь официальным дистрибьютором их товара в Россию). А также, прощайте обнаженные и полуобнаженные женщины, реклама оружия и онлайн казино. В рекламе нельзя оскорблять людей, указывать на их недостатки или приказывать им совершать действия, например, прямо сейчас встать и купить ваш товар. В соцсетях существует два вида модерации: автоматическая, которую выполняет бот, и ручная, то есть специалистом по модерации.

Самая жесткая модерация находится в руках специалистов Facebook и Instagram: у них есть доступы к связанным с рекламным кабинетом бизнес-страницам в соцсетях и сайту, которые также подлежат модерации. Здесь необходимо обратить внимание владельцам ресторанного бизнеса: часто на сайтах располагается винная карта, а в профиле Instagram публикуются фотоотчеты с алкогольных вечеринок. Да, за это тоже могут отклонить ваше объявление. Также стоит быть внимательными креативщикам салонов красоты и обучающих курсов: модераторы не поверят сомнительным обещаниям и завышенным результатам!

Как пройти модерацию

Рекомендуем следовать этим шагам, чтобы успешно пройти модерацию:

  • Необходимо очень внимательно ознакомиться с правилами модерации объявлений, социальные сети не против рекламы, они против некачественного или вредоносного контента. Правила размещения рекламы для Facebook и Instagram вы найдёте здесь.
  • После создания креативов вы можете проверить их на допустимое количество текста. К сожалению, это тоже частая причина отклонений. Объявления с чрезмерным количеством текста охватывают аудиторию меньше желаемой. Стоит отметить, что формата Stories это не касается. В проверке вам поможет плагин от Facebook, который называется Text overlay tool.
  • Если количество текста допустимое, а креативы соответствуют правилам рекламной деятельности, то можете запускать объявления на рассмотрение к публикации. Но перед этим прочитайте правила еще раз, скорее всего, свежим взглядом вы сможете внести еще несколько корректировок.

Активная и платежеспособная аудитория каждый день использует соцсети, россияне проводят в сети в среднем 6 часов 29 минут в сутки, при этом количество активных пользователей составляет 70 миллионов человек.

При стильных креативах и умелом таргетинге ваша реклама принесет отличный результат! Подробнее об итогах года в контекстной рекламе. Вас также может заинтересовать наша статья о минус-словах.

the team

Эксперт по SEO и диджитал-маркетингу с опытом разработки эффективных стратегий для бизнеса разных размеров.

Увеличьте конверсию вашего бизнеса

Получите профессиональный аудит SEO и стратегию продвижения, разработанную специально для вашего бизнеса.

Обсудить проект

Что такое релевантность страницы: виды, факторы, способы проверить и повысить

Что такое релевантность страницы простыми словами. Какие факторы на нее влияют. Почему нерелевантные тексты попадают в ТОП. Анализ релевантности: как проверить и повысить.

8 мин. чтения

ЧПУ-адреса: ключевой элемент эффективной SEO-стратегии в 2025 году

Подробное руководство о том, как создавать и оптимизировать ЧПУ-адреса в 2025 году. Узнайте, как правильные URL могут значительно улучшить SEO-показатели вашего сайта.

11 минут мин. чтения

Покупка ссылок для продвижения сайтаDigitalMust

Видео-урок по закупке вечные трастовые ссылки на бирже. Какие есть типы ссылок и в чем отличие вечных ссылок от арендных. Правила закупки ссылок на конкретном примере.

1 мин. чтения

Баннерная реклама: что это, как работает и сколько стоит

Что такое баннерная реклама: какой она бывает, преимущества и недостатки рекламы на баннерах. Сколько стоит и где размещать. Как сделать продающий баннер и оценить эффективность.

5 мин. чтения

Ошибка 404: что значит этот код, почему возникает и как исправить

Что значит ошибка с кодом 404. Как она влияет на продвижение. Правила оформления страницы с ошибкой. Как исправить и предотвратить появление.

5 мин. чтения

Разработка мобильного приложения | Расскажем и покажем как

Мы подготовили для вас статью о том, как разрабатывают мобильные приложения, дали советы как сделать это самому и собрали несколько практических данных о том, какие навыки необходимы

14 мин. чтения

ТИЦ сайта: что это такое, как проверить и повысить индекс цитирования

Что такое тематический индекс цитирования и на что он влияет. Как можно узнать ТИЦ сайта. Способы проверить и повысить показатель.

4 мин. чтения

Контент-план: что это, зачем нужен, как составить и оформить

Что такое контент-план и зачем он нужен. Преимущества и недостатки. Правила составления и оформления. Примеры качественного контент-плана.

6 мин. чтения