Перейти к содержимому Перейти в колонтитул

Баннерная реклама: как привлечь внимание пользователей?

Среди всего многообразия рекламных инструментов баннерная реклама в интернете занимает особое место. Клиенту достаточно всего несколько секунд для того, чтобы определить, интересен ли ему продукт.  Ее миссия заключается в первоначальном привлечении и удержании внимания потенциального покупателя товара или услуги. Грамотно сформулированный призыв к действию привлечет трафик, повысит кликабельность и конверсию.

 

Медийная реклама

Медийная реклама или Display Ads работает на всех уровнях восприятия. Существует визуальный и информационный текстовый контент, аудио- и видеодорожки. Такое разнообразие контента объясняется следующей задачей — максимально привлечь внимание клиента. 

Яркий образ и заинтересованность, которые вызывает качественно настроенная медийная реклама, надолго сохраняются в памяти людей. При настройке таргета учитываются социально-демографические особенности целевой аудитории, геолокация и психология покупателя.

Какие бывают баннеры

 

Баннером называют фотографию, картинку, анимацию или флеш-объект. Креативы, которые создают в реальности, размещаются с билбордами, на зданиях и на трассах. После баннерная реклама пришла в цифровой формат. Она побуждают к активному действию: сделать клик, пройти по ссылке и оформить заказ.  По технической части баннеры делятся на:

  • html5 — представляют собой совокупность HTML-кода, изображения и анимации
  • gif — анимированный баннер
  • mpeg4 или видео-баннер
  • статичные — неподвижные текст и изображение
  • слайдер-баннеры с меняющимися картинками
  • flash-баннеры со звуком в виде короткой игры или ролика
Наиболее популярные форматы баннеров:
  • баннеры-растяжки, располагаются в верхней или нижней части сайта
 
  • баннеры-небоскребы, которые размещаются по бокам
 
  • прямоугольные и квадратные баннеры, которые размещены между блоками на сайте

Почему баннеры - хороший рекламный инструмент

  • легкое управление и возможность оперативно внести изменение
  • подходит как для больших и известных организаций, так и для молодых, развивающихся
  • постоянный доступ к статистике
  • изображение на баннере неосознанно останется в памяти пользователя, что повысит узнаваемость бренда
  • интерактивность, возможность сразу совершить активное действие, что повышает конверсию
  • способность быстро привлечь внимание к бренду и продукту компании

К недостаткам относят: низкую кликабельность, баннерную слепоту, на некоторых ресурсах оплата не за клик по баннеру, а за его показ пользователю, есть программы для блокировки рекламных объявлений.

 

Сколько может стоить

 

В общую сумму закладывается цена за изготовление баннера и размещение. Стоимость баннерной рекламы зависит от типа исполнителя и его опыта. Обычно этим занимаются агентства или фрилансеры. 

Стоимость изготовления макета зависит от сложности работы и навыков дизайнера. Чем больше кадров в анимации, тем дороже будет рекламный продукт. Также стоимость зависит от наличия исходников, нужно ли дизайнеру что-то разрабатывать с нуля.  Создание простых баннеров HTML5 обойдется от 1500 до 20000 за штуку. Баннеры с игрой или другими вариантами взаимодействия с пользователем обойдутся до 100000 рублей. Разработка статичных баннеров в среднем от 500 до 6000 рублей за штуку.

Цены за баннерную рекламу чаще всего устанавливают за клики или показы. Рекламодателю разумнее платить за количество кликов.  Ориентировочная стоимость размещения баннерной рекламы может начинаться от 10 000 рублей за площадку. Средние цены в Москве составляют около 50 000 рублей в контекстно-медийной сети Яндекс и Google, также на тематических сайтах и порталах и в социальных сетях. Цена во многом зависит от бюджета клиента и вида оказываемых услуг.

Наше агентство оказывает услуги по созданию и размещению баннеров. Вы всегда можете обратиться за индивидуальным расчетом и консультацией.

 

Где же размещать

 

Способ размещения может быть внутренним и внешним.

Внутренний предполагает размещение на сайте рекламодателя. Их используют, чтобы сообщить посетителям сайта об акциях, конкурсах или новых товарах. Внешний способ используют, чтобы разместить рекламу на других страницах и привести потребителя на свой сайт. Существует много способов внешнего размещения:

 

  • В рекламных кабинетах поисковых систем Google и Yandex. Баннер будет демонстрироваться целевой аудитории на сайтах-партнерах поисковиков и в поисковой выдаче. На Яндексе есть информация по ценам, сколько стоит размещение баннера на главной странице, вкладке яндекс браузера и в мобильной версии и другое. Рекламная сеть Google охватывает сайты во всем мире, хорошо подойдет для крупных и зарубежных компаний. Баннерная реклама в Яндекс пользуется популярность, так как отлично настраивает таргет рекламных объявлений по странам СНГ.
  • Баннерная сеть – это сервис, в которой сайты обмениваются друг с другом рекламными местами для размещения баннеров. К примеру, Rotaban.ru, Adfox.ru , GinAds.com. В рекламном кабинете можно загрузить макет, выбрать аудиторию и другие нужные настройки. Сеть баннерной рекламы удобная даже для новичков.
  • Баннерная биржа предоставляет список сайтов, на которых можно разместить рекламу в интернете. Это удобная площадка, где задаются параметры: категории сайтов, показы, цена, размеры баннеров, и на подходящем размещается реклама.
  • Можно напрямую договориться с владельцем другого сайта. При выборе площадки для рекламы необходимо искать сайты, смежные с вашей тематикой
  • В социальных сетях. Здесь баннеры размещаются с помощью встроенного инструментария для бизнес-страниц.
  • В мобильных приложениях работа ведется через специальные рекламные сети или агентства мобильной рекламы.
 

Как сделать продающий баннер

 

Главная проблема для этого вида рекламы — баннерная слепота. Из-за переизбытка информации у людей появился рефлекс игнорировать дополнительные рекламные элементы. Полностью преодолеть баннерную слепоту нельзя, но существенно минимизировать возможно.  Можно следовать некоторым рекомендациям по дизайну:

  • Определите цвет. Баннер должен быть заметен на сайте, не сливаться с блоками и вписываться в его концепцию.
  • Выберите шрифт. Он должен быть простым и сочетаться с основным шрифтом на сайте.
  • Используйте фирменные цвета или логотип компании.
  • Следует проанализировать несколько цветовых схем и выбрать наиболее удачную.
  • Минимум деталей. Слишком много элементов на креативе будут отвлекать внимание от главного посыла.
  • Используйте анимацию, если это уместно. Она не должна быть слишком длинной, чтобы удержать внимание пользователей.

Транслировать рекламу стоит именно на свою целевую аудиторию. После настройки таргетированной рекламы баннер будет показываться только потенциальным покупателям.  Разместить баннер следует на нетипичном месте, тогда пользователь обратит внимание. Лучше выбирать площадки, которые не перенасыщены рекламой. 

 

Оценка результата

 

Хорошо ли сработает баннерная реклама напрямую зависит от правильного подбора места для распространения. Не существует универсальной площадки или рекламного объявления, которое сработает на любой аудитории. Продвижение каждого баннера должно сопровождаться индивидуальным подходом. 

Лучшие рекламные баннеры работают как часть продуманной маркетинговой кампании. Для этого стоит обратить внимание на: 

  • доверие к продукту
  • причину купить сейчас, а не отложить на потом
  • ценность продукта для потребителя

Эффективность оценивается по следующим показателям:

  • количество кликов — сколько раз пользователи зашли на сайт
  • CTR — соотношение кликов к показам
  • количество отказов — процент пользователей, которые покинули сайт сразу или почти сразу после перехода с рекламы
  • количество конверсий также играет важную роль в оценке

Есть мнение, что баннерную рекламу на сайте удачнее размещать на долгий срок. Это выгодно и принесет больше новых потребителей, так как за короткое время объявление не успеет сработать.

Баннерная реклама в интернете все еще востребованная, однако некоторые сомневаются в ее эффективности. Баннеры дают возможность креативно и качественно представить продукт. Прежде чем использовать этот маркетинговый инструмент, стоит тщательно обдумать стратегию и концепцию, тогда результат не заставит себя ждать. 

Оставить комментарий

Adblock
detector