Среди всего многообразия рекламных инструментов баннерная реклама в интернете занимает особое место. Клиенту достаточно всего несколько секунд для того, чтобы определить, интересен ли ему продукт. Ее миссия заключается в первоначальном привлечении и удержании внимания потенциального покупателя товара или услуги. Грамотно сформулированный призыв к действию привлечет трафик, повысит кликабельность и конверсию.
Медийная реклама или Display Ads работает на всех уровнях восприятия. Существует визуальный и информационный текстовый контент, аудио- и видеодорожки. Такое разнообразие контента объясняется следующей задачей — максимально привлечь внимание клиента.
Яркий образ и заинтересованность, которые вызывает качественно настроенная медийная реклама, надолго сохраняются в памяти людей. При настройке таргета учитываются социально-демографические особенности целевой аудитории, геолокация и психология покупателя.
Баннером называют фотографию, картинку, анимацию или флеш-объект. Креативы, которые создают в реальности, размещаются с билбордами, на зданиях и на трассах. После баннерная реклама пришла в цифровой формат. Она побуждают к активному действию: сделать клик, пройти по ссылке и оформить заказ. По технической части баннеры делятся на: