Баннерная реклама: как привлечь внимание пользователей?

Среди всего многообразия рекламных инструментов баннерная реклама в интернете занимает особое место. Клиенту достаточно всего несколько секунд для того, чтобы определить, интересен ли ему продукт.  Ее миссия заключается в первоначальном привлечении и удержании внимания потенциального покупателя товара или услуги. Грамотно сформулированный призыв к действию привлечет трафик, повысит кликабельность и конверсию.

Медийная реклама

Медийная реклама или Display Ads работает на всех уровнях восприятия. Существует визуальный и информационный текстовый контент, аудио- и видеодорожки. Такое разнообразие контента объясняется следующей задачей — максимально привлечь внимание клиента. 

Яркий образ и заинтересованность, которые вызывает качественно настроенная медийная реклама, надолго сохраняются в памяти людей. При настройке таргета учитываются социально-демографические особенности целевой аудитории, геолокация и психология покупателя.

Какие бывают баннеры

Баннером называют фотографию, картинку, анимацию или флеш-объект. Креативы, которые создают в реальности, размещаются с билбордами, на зданиях и на трассах. После баннерная реклама пришла в цифровой формат. Она побуждают к активному действию: сделать клик, пройти по ссылке и оформить заказ.  По технической части баннеры делятся на:

  • html5 — представляют собой совокупность HTML-кода, изображения и анимации
  • gif — анимированный баннер
  • mpeg4 или видео-баннер
  • статичные — неподвижные текст и изображение
  • слайдер-баннеры с меняющимися картинками
  • flash-баннеры со звуком в виде короткой игры или ролика
Наиболее популярные форматы баннеров:
  • баннеры-растяжки, располагаются в верхней или нижней части сайта

  • баннеры-небоскребы, которые размещаются по бокам

  • прямоугольные и квадратные баннеры, которые размещены между блоками на сайте