Как выйти победителем из модерации рекламы в соцсетях?

24.01.2022
4 мин. чтения
Алексей Таранов

Информация устарела! Реклама в соцсетях разительно отличается жёсткой (лишь на первый взгляд) цензурой. Где найти правила и как успешно пройти модерацию, чтобы не попасть в бан.

Содержание

В креативах чего только не встретишь: девушки в белье, весёлые коллеги, запечатлённые с эшелоном бутылок и шоколадные пистолеты. Подобное видят модераторы и менеджеры перед тем, как ваша реклама встретит бан.

Реклама в соцсетях разительно отличается от, например, контекстной или медийной рекламы жёсткой (лишь на первый взгляд) цензурой. Тонны праздного креатива оказываются заперты за рамками, установленными дирекцией социальных сетей. Однако, несмотря на длинный список запретов, можно прийти к выводу, что они оправданы.

Особенности модерации рекламы в соцсетях

Правила модерации размещаются самой в справке и легко находятся по запросу в поисковой строке. Они направлены на поддержание официальной политики соцсети о толерантности, гуманности и этичности в рекламном посте и ленте в целом. Задача любой социальной сети — это увеличение времени пребывания пользователя с помощью интересного и полезного контента, который не будет никого оскорблять. В первых рядах по количеству банов стоят упоминания алкоголя, табака и известных брендов (если вы не являетесь официальным дистрибьютором их товара в Россию). А также, прощайте обнаженные и полуобнаженные женщины, реклама оружия и онлайн казино. В рекламе нельзя оскорблять людей, указывать на их недостатки или приказывать им совершать действия, например, прямо сейчас встать и купить ваш товар. В соцсетях существует два вида модерации: автоматическая, которую выполняет бот, и ручная, то есть специалистом по модерации.

Самая жесткая модерация находится в руках специалистов Facebook* и Instagram*: у них есть доступы к связанным с рекламным кабинетом бизнес-страницам в соцсетях и сайту, которые также подлежат модерации. Здесь необходимо обратить внимание владельцам ресторанного бизнеса: часто на сайтах располагается винная карта, а в профиле Instagram* публикуются фотоотчеты с алкогольных вечеринок. Да, за это тоже могут отклонить ваше объявление. Также стоит быть внимательными креативщикам салонов красоты и обучающих курсов: модераторы не поверят сомнительным обещаниям и завышенным результатам!

Как пройти модерацию

Рекомендуем следовать этим шагам, чтобы успешно пройти модерацию:

  • Необходимо очень внимательно ознакомиться с правилами модерации объявлений, социальные сети не против рекламы, они против некачественного или вредоносного контента. Правила размещения рекламы для Facebook* и Instagram* вы найдёте здесь.
  • После создания креативов вы можете проверить их на допустимое количество текста. К сожалению, это тоже частая причина отклонений. Объявления с чрезмерным количеством текста охватывают аудиторию меньше желаемой. Стоит отметить, что формата Stories это не касается. В проверке вам поможет плагин от Facebook*, который называется Text overlay tool.
  • Если количество текста допустимое, а креативы соответствуют правилам рекламной деятельности, то можете запускать объявления на рассмотрение к публикации. Но перед этим прочитайте правила еще раз, скорее всего, свежим взглядом вы сможете внести еще несколько корректировок.

Активная и платежеспособная аудитория каждый день использует соцсети, россияне проводят в сети в среднем 6 часов 29 минут в сутки, при этом количество активных пользователей составляет 70 миллионов человек.

При стильных креативах и умелом таргетинге ваша реклама принесет отличный результат! Подробнее об итогах года в контекстной рекламе. Вас также может заинтересовать наша статья о минус-словах.

  • входит в Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в России

Алексей Таранов

Эксперт по SEO и диджитал-маркетингу с опытом разработки эффективных стратегий для бизнеса разных размеров.

Увеличьте конверсию вашего бизнеса

Получите профессиональный аудит SEO и стратегию продвижения, разработанную специально для вашего бизнеса.

Обсудить проект

SEO-копирайтинг: что это, в чем его специфика, как написать SEO-статью

Что такое SEO-копирайтинг. Зачем нужны оптимизированные тексты. Как написать SEO-статью: что важно учесть при написании.

7 мин. чтения

SMM: что это, зачем нужно продвижение в социальных сетях, анализ эффективности

Что такое SMM и как это работает. Преимущества SMM для бизнеса. Чем занимается специалист по продвижению в социальных сетях. Как оценить эффективность.

8 мин. чтения

Полное руководство по Google Формам в 2025 году

Исчерпывающее руководство по использованию Google Форм в 2025 году — от базовых функций до продвинутых техник, позволяющих оптимизировать процессы сбора и анализа данных

15 минут мин. чтения

Битрикс24: обзор, плюсы и минусы, возможности и отчеты

Что такое Битрикс24 и зачем он нужен. Преимущества и недостатки сервиса. Обзор возможностей: бизнес-процесы, облако, коммуникации и отчеты.

6 мин. чтения

Скорость загрузки сайта: что это такое, как проверить и увеличить

Что такое скорость загрузки сайта и почему она важна. Как проверить с помощью сервисов. Почему скорость низкая и как ее улучшить.

5 мин. чтения

SEO-продвижение сайта: сколько стоит, от чего зависит цена, стоит ли экономить

От чего зависит стоимость SEO-оптимизации и какие этапы входят в продвижение. Из чего складываются основные расходы. Стоит ли экономить на продвижении сайта.

6 мин. чтения

Ценообразование в SEO: почему разброс от 25 000 до 250 000+ рублей и как выбрать оптимальный вариант

Анализ факторов, влияющих на стоимость SEO-услуг в России. Разбираем составляющие цены, модели оплаты и способы оценки эффективности инвестиций в поисковое продвижение.

12 мин. чтения

Как сделать скриншот на компьютере: горячие клавиши и программы для Windows и MacOS

Как сделать снимок экрана на компьютере или ноутбуке. Программы и сочетания клавиш для создания скриншотов на Windows и MacOS.

5 мин. чтения