Нововведения в контекстной рекламе: подводим итоги 2020 года

24.01.2025
2 мин. чтения
the team

Подводим итоги 2020 года и рссказываем о самых значимые нововведения в контекстной рекламе, которые появились в «Яндекс.Директе» и Google Adwords.

Содержание

Нововведения в контекстной рекламе: подводим итоги 2020 года

Мы собрали самые значимые нововведения в контекстной рекламе в 2020 году, которые появились в «Яндекс.Директе» и Google Adwords.

«Яндекс.Директ» — итоги года

Смарт-плитка.

В начале 2020 года «Яндекс.Директ» представил новый формат размещения рекламы — смарт-плитку. Она адаптируется под любые размеры рекламного блока на сайте, показывает в одном баннере больше товаров и более привлекательна за счет динамического контента. Подробнее про баннерную рекламу. Такой формат помогает масштабировать бюджет на смарт-баннеры и сохранить СРА-эффективность. При этом можно рассчитывать на увеличение охвата, так как расширяется число площадок для показа объявлений. А сами площадки проходят более строгий контроль на эффективность.

Объявления яндекс директ

Управление показами на iOS и Android и отключение рекламы на десктопах.

При настройке рекламы можно отключить одну операционную систему — iOS или Android, что позволяет продвигать мобильные приложения или специальные предложения без показов на десктопах или на смартфонах с разными системами. А также отключать показы на десктопах с помощью корректировки ставок.

Формат «Продвижение контента».

Аудиобаннер.

Аудиобаннер — это ролик длинной от 5 до 30 секунд, подключается к баннеру в «Яндекс.Навигаторе». Объявление появляется внизу экрана при остановке автомобиля. Для прослушивания рекламы, водитель должен нажать на кнопку воспроизведения.

Видеоконструктор.

В марте 2020 года в «Яндекс.Директе» появился конструктор видеорекламы с 15 креативными шаблонами для разных тематик, в которых можно менять тексты, картинки, логотип, а также накладывать свою аудиодорожку. Видео из конструктора автоматически подгружается в библиотеку видеороликов.

Также в конце года был запущен новый рекламный формат — непропускаемые видеоролики.

Видеоконструктор

Доступ к оплате за конверсии для всех рекламодателей.

Все рекламодателям «Директа» независимо от их размера и профиля могут по фиксированной цене покупать целевые действия пользователей, такие как заказы или заполнение заявок.

Google Adwords — итоги года

В Gmail появились товарные объявления

В начале прошлого года Google изменил дизайн поисковых объявлений на десктопах и начал показывать как стандартные товарные объявления, так и объявления витрины в Gmail.

Google Adwords объявления

Формат Discovery

Этот формат позволяет показывать рекламное сообщение в персонализированной новостной ленте Google Discover Feed, домашней ленте YouTube и на вкладках «Промоакции» и «Соцсети» в Gmail в формате карусель и занимает все пространство, отведенное под объявления.

Видеоконструктор YouTube Video Builder

С помощью видеоконструктора можно создать рекламный ролик от 6 до 15 секунд из статичных элементов: изображений, текста и логотипа, а также наложить аудиодорожку из библиотеки, менять цвета и шрифт.

Видеоконструкторы

Бесплатные объявления

Google сделал размещение в разделе Покупки бесплатным и дополняющим платное размещение товарной рекламы в поиске.

А какие нововведения в контекстной рекламе вы отметили в уходящем году?

the team

Эксперт по SEO и диджитал-маркетингу с опытом разработки эффективных стратегий для бизнеса разных размеров.

Увеличьте конверсию вашего бизнеса

Получите профессиональный аудит SEO и стратегию продвижения, разработанную специально для вашего бизнеса.

Обсудить проект

Тизерная реклама: что это, зачем нужно, как настроить - DigitalMust

Что такое тизерная реклама и где она используется. Виды, преимущества и недостатки. Механизм, принципы работы и примеры тизерной рекламы.

7 мин. чтения

Фирменный стиль компании: что это, элементы и носители, правила разработки и примеры

Что такое фирменный стиль простыми словами. Зачем он нужен и чем отличается от айдентики. Элементы и носители. Как разработать фирменный стиль с нуля: примеры разных брендов.

8 мин. чтения

QR-код: что это такое, как работает и как им пользоваться

Что такое QR-код и каким он бывает: классификация видов. Из чего состоит: основные элементы. Как пользоваться QR-кодом: как работает технология.

5 мин. чтения

Комплексное руководство по On-page SEO: эффективные стратегии 2025 года

Детальный обзор ключевых аспектов внутренней оптимизации сайта в 2025 году с практическими рекомендациями для специалистов и владельцев бизнеса.

21 мин. чтения

Конструктор сайтов Тильда: обзор, возможности, стоимость, преимущества и недостатки

Tilda: возможности у блочного конструктора. Что такое Zero Block и зачем он нужен. Как создать контент-проект на Тильде. Стоит ли создавать сайт самому или доверить разработку специалисту.

5 мин. чтения

Машинное обучение: что это такое, зачем нужно, как работает, типы и методы ML

Что такое машинное обучение. Как работает и какие задачи решает. Типы и методы machine learning. Где и для каких целей используется ML.

7 мин. чтения

Google tag manager: что это, плюсы и минусы, установка и настройка

Что такое Google tag manager. Преимущества, недостатки, особенности и инструменты. Как настроить GTM и Гугл Аналитикс.

6 мин. чтения

Продвижение в Одноклассниках: обзор основных способов и инструментов

Как продвигаться в Одноклассниках в 2022 году. Целевая аудитория и возможности для бизнеса. Эффективные способы продвижения и рекламные инструменты.

6 мин. чтения