Последний зимний digital-дайджест: новости за февраль - DigitalMust

24.01.2025
2 мин. чтения
the team

В последнем зимнем письме собрали лучшие digital-инфоповоды индустрии. Пора ознакомиться с ними и смиренно ждать приближения весны.

Содержание

Последний зимний digital-дайджест: новости за февраль - DigitalMust

Не пропусти последний зимний digital-дайджест! 👀 В последнем зимнем письме собрали лучшие digital-инфоповоды индустрии. Пора ознакомиться с ними и смиренно ждать приближения весны!

Говорит юрист: откуда брать картинки, чтобы не попасть под суд

Как не пользоваться чужим и сохранить свою интеллектуальную собственность? Юрист Дарья Третьякова поведает тебе обновленный способ защиты изображений. Легко и в рамках закона!

Только успевайте тестировать. Главные инструменты продвижения ecommerce-проектов

На данный момент, объем e-commerce занимает 22% от розницы (это от продажи со всех магазов) и составляет 5,5 триллионов долларов. Wow!😱

А ведь можно привлечь массы населения с тестированием прикольных форматов. Посмотри на ключевые технологии раскрутки в VK Рекламе, Ozon Performance, Onesy и в Товарной компании Яндекс Директа.

Как обмануть Google и получить панель знаний в выдаче

Нельзя использовать эти способы, если есть принципы. Эти нереальные алгоритмы не рекомендованы к применению – они манят, но они незаконны. Хочешь попробовать?))

Midjourney и ChatGPT стали самыми популярными нейросетями в интернете

Аналитика показывает, что нейросеть успешно конкурирует с роботами. Эти сервисы помогают создать текст или изображение на уровне крутого профи.

Искусственный мозг ChatGPT легко генерит прозу, песни, электронные письма и запросы для сторонних нейросетей. Midjourney детально прорисовывает картинки, создает логотипы, плакаты для кино и интерфейсы. В это трудно поверить. Но статистика неумолима…

Сегментация целевой аудитории: 4 вида, 9 примеров, как проводить

Как приблизить к своему бренду покупателей по географическим и социально-демографическим характеристикам, по интересу и поведению, а также по взаимодействию с бизнесом? Читайте полный ликбез с конкретными примерами по ссылке.

Клики и поведение пользователей в выдаче: свежие исследования Google

Интересно, что более чем в 65% случаев пользователь, увидев ТОП выдачи, уже не кликает по результатам. А ведь чтобы попасть на первую страницу этой заветной для многих выдачи требуется много времени и бюджета.

Куда катится этот лучший из миров? Часть ответа можно получить в свежем материале.

Ну, вот и все, мой добрый Суперкекс! (снова ни о чем не спрашивайте 😅) Зимних новостей больше нет. Так что до встречи под палящим мартовский солнцем! ☀️

the team

Эксперт по SEO и диджитал-маркетингу с опытом разработки эффективных стратегий для бизнеса разных размеров.

Увеличьте конверсию вашего бизнеса

Получите профессиональный аудит SEO и стратегию продвижения, разработанную специально для вашего бизнеса.

Обсудить проект

Digital PR: что это, отличия от классического PR, инструменты и преимущества цифрового пиара

Что такое Digital PR и зачем он нужен. Отличия от традиционного PR. Инструменты Digital PR. Как разработать и реализовать. Как оценить эффективность кампании.

8 мин. чтения

Что такое релевантность страницы: виды, факторы, способы проверить и повысить

Что такое релевантность страницы простыми словами. Какие факторы на нее влияют. Почему нерелевантные тексты попадают в ТОП. Анализ релевантности: как проверить и повысить.

8 мин. чтения

QR-код: что это такое, как работает и как им пользоваться

Что такое QR-код и каким он бывает: классификация видов. Из чего состоит: основные элементы. Как пользоваться QR-кодом: как работает технология.

5 мин. чтения

Как сделать гифку: где искать готовые gif-изображения и как создать самостоятельно

Что такое гифки и где их искать. Как создать GIF самостоятельно из видео или фото. Где и как можно использовать собственные изображения в формате GIF.

4 мин. чтения

Конструкторы сайтов: топ лучших платформ для самостоятельного создания сайтов

Что такое конструкторы сайтов и как их выбрать. Топ лучших платформ для создания сайта. Сравнение преимуществ и недостатков и рекомендации по выбору.

12 мин. чтения

Машинное обучение: что это такое, зачем нужно, как работает, типы и методы ML

Что такое машинное обучение. Как работает и какие задачи решает. Типы и методы machine learning. Где и для каких целей используется ML.

7 мин. чтения

Битрикс24: обзор, плюсы и минусы, возможности и отчеты

Что такое Битрикс24 и зачем он нужен. Преимущества и недостатки сервиса. Обзор возможностей: бизнес-процесы, облако, коммуникации и отчеты.

6 мин. чтения

Фирменный стиль компании: что это, элементы и носители, правила разработки и примеры

Что такое фирменный стиль простыми словами. Зачем он нужен и чем отличается от айдентики. Элементы и носители. Как разработать фирменный стиль с нуля: примеры разных брендов.

8 мин. чтения