Реклама в тик-ток:
инструкция по настройке

TikTok – масштабная социальная платформа, строящаяся на визуальном контенте. Взаимодействие в данной социальной сети осуществляется через видеоролики, которые и являются единственным видом публикаций. У каждого пользователя в приложении есть лента, которая включает в себя видеоролики людей, на которых человек был подписан ранее, и рекомендации, основанные на текущих трендах и взаимодействие пользователей с контентом. Большую часть публикаций в Тик-Токе по России составляют липсинги, танцы, пранки, юмористические ролики, но также часто можно увидеть образовательные и познавательные материалы от опытных врачей, квалифицированных специалистов или путешественников.

Всё это ведет к тому, что реклама в тик ток на сегодняшний день перспективна. Согласно статистике, выведенной компанией App Annie, в предыдущем году социальная сеть стояла первой в рейтинге скачиваемых приложений, а число активных пользователей на сегодняшний день составляет более 1,5 млрд человек, откуда несколько миллионов клиентов из Москвы.

Разберемся, для чего необходимы объявления в Тик Ток и сколько стоит таргетированный контент.

Для чего нужна реклама в TikTok

Реклама в tiktok, как и большинство любых других методов продвижения, запускается для привлечения новых подписчиков и рассказывает о продаваемом продукте. Она позволяет привлечь заинтересованных пользователей без жесткой конкуренции, поскольку данная форма поиска аудитории только развивается.