ChatGPT: 10 секретов общения с искусственным интеллектом

24.01.2025
1 мин. чтения
Алексей Таранов

Вместе с CEO DigitalMust - Алексеем Тарановым -мы записали подробное видео с примерами - какие формировать запросы для получения максимально релевантного ответа.

Содержание

ChatGPT — это мощный инструмент для повышения производительности, который позволяет быстро получать ответы на вопросы и решать задачи, используя искусственный интеллект. С его помощью вы можете автоматизировать многие рутинные задачи и сэкономить время, которое можно потратить на более важные дела.

Как можно использовать ChatGPT?

  • Получение ответов на вопросы

ChatGPT может помочь вам быстро получить ответы на вопросы, связанные с любой темой. Вы можете задавать ему вопросы на любом языке, и он попытается найти наиболее подходящий ответ.

  • Перевод текста

ChatGPT может использоваться для перевода текста с одного языка на другой. Он может переводить тексты на различные языки, что может быть полезно для коммуникации с иностранными партнерами и клиентами.

  • Создание текстового контента

ChatGPT может помочь вам создавать текстовый контент для вашего сайта или блога. Он может генерировать тексты на различные темы и на различные языки. Это может сэкономить вам время, которое вы могли бы потратить на написание статей самостоятельно.

Как это отражается на практике?

Вместе с CEO DigitalMust — Алексеем Тарановым мы записали подробное видео с примерами — какие формировать запросы для получения максимально релевантного ответа.

И на примере рассмотрели следующие пункты:

  • Составление расписания
  • Краткое описание
  • Переписать другими словами
  • Составление списков
  • Написание кода

Алексей Таранов

Эксперт по SEO и диджитал-маркетингу с опытом разработки эффективных стратегий для бизнеса разных размеров.

Увеличьте конверсию вашего бизнеса

Получите профессиональный аудит SEO и стратегию продвижения, разработанную специально для вашего бизнеса.

Обсудить проект

Контент-план: что это, зачем нужен, как составить и оформить

Что такое контент-план и зачем он нужен. Преимущества и недостатки. Правила составления и оформления. Примеры качественного контент-плана.

6 мин. чтения

Подборка сервисов для сокращения ссылок: возможности, плюсы и минусы

Зачем сокращать ссылки. Топ-6 лучших сервисов для сокращения ссылки: обзор преимуществ и недостатков.

5 мин. чтения

Как продавать на маркетплейсах: плюсы и минусы для продавцов, инструменты аналитики и продвижения

Что такое маркетплейсы. Преимущества и недостатки площадок. Инструменты продвижения товаров и рекламы. Как анализировать эффективность.

8 мин. чтения

SEO-копирайтинг: что это, в чем его специфика, как написать SEO-статью

Что такое SEO-копирайтинг. Зачем нужны оптимизированные тексты. Как написать SEO-статью: что важно учесть при написании.

7 мин. чтения

WebP формат: преимущества и недостатки, как открыть и конвертировать

Зачем нужен WebP. В чем его преимущества. Как внедрить формат изображений на свой сайт. Недостатки и сравнение с jpeg/png

3 мин. чтения

Последний зимний digital-дайджест: новости за февраль

В последнем зимнем письме собрали лучшие digital-инфоповоды индустрии. Пора ознакомиться с ними и смиренно ждать приближения весны.

2 мин. чтения

Сервисы Яндекса: полный список с описанием

Полный список сервисов Яндекса, о которых необходимо знать. Популярные и полезные ресурсы в области рекламы, а также сервисы для бизнеса.

3 мин. чтения

Ранжирование сайта: факторы, методы оптимизации и способы не попасть под санкции

Что такое ранжирование сайта. Какие факторы и как на него влияют. Важна ли ссылочная масса. Как не попасть под санкции поисковых систем. Технические сложности поискового ранжирования.

7 мин. чтения