Причины создать свой сайт

В сети можно найти огромное количество сайтов самых разных типов и направлений. Зачем нужно создавать собственный сайт, как он поможет бизнесу и на каком именно виде веб-ресурса остановить свой выбор, рассмотрим далее.

Почему нужен сайт: список причин

Сайт – это не просто дополнение к бизнесу, с его помощью можно активно развивать собственное дело, работать в разных направлениях, не затрачивая большое количество финансовых ресурсов. Сайт по отношению к потенциальным клиентам компании может выполнять как рекламную, так и другие функции. Существует несколько причин, почему стоит разработать сайт, и самые основные будут указаны здесь.

Информация о владельце сайта

Зачем нужен сайт компании или отдельному человеку? Сервис может стать своеобразной визиткой для потенциальных клиентов – на его страницах можно разместить полезную информацию о себе, своей компании, предоставляемых услугах, а также контактные данные, реквизиты, формы для заказа и т.д. Информирование пользователей будет осуществляться днем и ночью без участия владельца веб-ресурса. Для того, чтобы расширить пользовательскую аудиторию и найти новых клиентов, адрес ресурса размещают:

  • на визитках; 
  • рекламных флаерах; 
  • в источниках справочной информации;
  • в соцсетях и поисковых каталогах. 

Сайт может вмещать в себя большое количество информации, что невозможно сделать в любом из видов печатной рекламной продукции. При необходимости можно легко изменить информацию на веб-ресурсе – с печатными флаерами или буклетами все обстоит намного сложнее: их нужно макетировать, отдавать в печать, рассылать клиентам.

Привлечение клиентов

Веб-страница поможет привлечь новых клиентов. Они найдут ее через поисковые системы, если информация на ней совпадает с их запросами, и смогут заказать услугу или товар, соответствующий их требованиям. поисковая выдача холодильник

Уровень обслуживания клиентов

Не только для новых клиентов создается веб-сайт, но и для повышения уровня обслуживания уже имеющихся. С помощью веб-ресурса можно рассказывать об изменениях, новых услугах и товарах, акциях, а также отвечать на вопросы клиентов. Часто создают отдельную страницу с ответами на распространенные вопросы – это удобно и экономит время клиента во время пребывания на сайте. При необходимости получить ответ ему не придется писать в техподдержку и долго ждать, он просто перейдет на страницу и прочитает всю необходимую информацию, если его вопрос достаточно популярен и интересует многих клиентов.

Обмен информацией

С помощью сайта достаточно просто обмениваться информацией о текущем положении вещей в компании с сотрудниками, партнерами и руководителями разных отделов. Здесь можно размещать отчеты, технические задания, документы, которые будут полезны работникам и руководству. Так, каждый сотрудник будет иметь к ним доступ, где бы он ни находился (в другом отделе, офисе, стране или дома). Остается только контролировать доступ, чтобы важная корпоративная информация не попала в руки злоумышленников.

Имидж компании

Сайт влияет на имидж компании. Даже одно только его наличие уже говорит о том, что владелец технически продвинут и работает в соответствии с требованиями времени. А разработка уникального дизайна сайта станет визитной карточкой компании – здесь важно использовать корпоративные цвета, логотип и фирменный стиль организации

Компании, не имеющие собственного веб-ресурса, теряют до 25% клиентов – они просто уходят к конкурентам. Создание сайта – это не просто дань «цифровой моде», это реальная возможность стать узнаваемыми, успешными и востребованными на рынке, а также найти свою аудиторию по всему миру. 

Какие сайты бывают?

Вопрос о том, необходим ли сайт компании, неизменно связан с выбором конкретного типа веб-ресур. Он может быть большим или одностраничным, иметь разный контент и создаваться для различных целей. Существует множество разновидностей сайтов, которые принципиально отличаются друг от друга и имеют вполне определенную сферу использования и цели.

 1.Интернет-визитка. 

Представляет собой лицо компании, как и обычная бумажная визитка. Ресурс будет давать клиентам максимальное количество полезной информации о компании. 

Традиционно такие сайты имеют максимально лаконичное и удобное оформление и включают в себя всю информацию, которая может понадобиться клиенту при ознакомлении с компанией. Достаточно одной или нескольких страниц, чтобы охватить все, что нужно:

  • основные сведения о компании; 
  • услуги; 
  • товары; 
  • условия сотрудничества; 
  • контактные данные для клиентов.

2.Корпоративный сайт. 

Для чего нужен этот сайт компании? Он может быть информационным и предназначаться для внутреннего взаимодействия работников в случае наличия большого количества филиалов и отдельных структур. 

С его помощью можно делиться с сотрудниками актуальной информацией, он будет полезен как «своим», так и посторонним – потенциальным клиентам, которые смогут с его помощью узнать о компании, увидеть ее продуктивность и оценить перед тем, как начать сотрудничество. 

Корпоративные ресурсы бывают и имиджевыми – в этом случае упор делается на создание стиля компании, и ориентированность смещается в сторону клиентов. Такие страницы больше контента предоставляют именно для потребителя/клиента – начиная от истории компании и интересных фактов и заканчивая списком товаров и услуг, акциями, программами лояльности. Крайне важно использовать и корпоративные цвета, логотипы и другую символику фирмы.

3. Интернет-магазин. 

Это сайт, направленный на реализацию продукции компании. Он обязательно включает в себя каталог товаров или услуг и страницу с формой для оформления заказа онлайн. К обязанностям владельца сайта или лица, администрирующего веб-проект, добавляется необходимость организации доставки и контроля расчетов с клиентами.

4. Информационный ресурс. 

Сайт представляет собой неку энциклопедию. Его структурируют по разделам, он несет конкретную смысловую нагрузку – предоставляет пользователям информацию.

5. Игровой сайт. 

Обычно это ресурсоемкий портал, на котором пользователи могут найти все, что их интересует в отношении определенной игры или категории игр. На таком ресурсе есть информационные разделы, организован удобный поиск по ним, а также новостная лента, которая будет сообщать пользователям обновления в любимых играх. Специализированный форум – один из самых востребованных разделов подобных ресурсов.

6. Персональный веб-ресурс. 

Собственный проект может иметь любую направленность и тип подачи информации, это самый вольный в плане оформления и создания интернет-ресурс. Информация и дизайн обычно направлены на подачу посетителям полезной информации о проекте.

steam

7. Контент-проект. 

Отдельная категория страниц, которая освещает определенную тему, событие, некоммерческий проект. В центральной роли может выступать: 

  • справочник;
  • сетевая библиотека;
  • энциклопедия. 

Кроме текстовой информации можно найти графические и статистические данные, а также рекламные ссылки на соседние, аналогичные или похожие проекты по определенной теме. Такой сайт может развлекать или обучать, а также способствовать повышению трафика на коммерческие проекты при грамотном подходе к наполнению.

8. Промо-сайт. 

Это специализированный, часто небольшой проект, который всем своим существованием направлен на рекламу, продвижение конкретного товара, акции или ресурса. На нем нет информации ни о фирме, ни об ее истории или предоставляемых услугах – только о конкретном товаре, услуге или акции. Также такой веб-ресурс в рекламной форме может способствовать продвижению основного ресурса компании. 

Создание под отдельную акцию кажется трудозатратным, но на самом деле несет больше выгоды для компании. Такой ресурс легче оптимизировать под работу поисковиков, «заточить» под конкретную задачу, что обязательно принесет значительную выгоду в виде увеличения: 

  • числа посетителей;
  • постоянных клиентов; 
  • повышения рейтинга и продаж
  • увеличению товарооборота и прибыли.

9. Форум. 

Он может быть создан на базе уже имеющегося веб-ресурса и быть его разделом либо создаваться отдельно – как самостоятельный сайт. Помимо предоставления пользователям площадки для общения, такой веб-ресурс несет и маркетинговую функцию, отслеживая предпочтения и мнения клиентов о конкретном вопросе, формируя новые темы, налаживая взаимосвязь с администрацией ресурса и анонсируя предстоящие события, изменения и нововведения.

10. Блог. 

Это очень популярный вид веб-ресурса сейчас. Блог содержит в себе новостную ленту, гостевую книгу и форум для общения. Информация в блоге часто обновляется, что способствует лучшей индексации сайта поисковиками. Под темами пользователи могут оставлять комментарии, общаться, высказывать свои мысли, делиться мнением. 

Блог Максим Войтник

Блог медийной личности публикует новости одним из первых, после чего они уже распространяются и на другие сайты, поэтому на подобных ресурсах узнать новое можно в числе первых. К оформлению блога не предъявляется особых требований – сайт можно сделать абсолютно любым, но с учетом удобства использования клиентами.

Это главные формы сайтов, которые так или иначе популярны сегодня на просторах интернета. Не менее востребованы и социальные сети, но стоит обратить внимание, что для бизнеса такие ресурсы используются только как способ продвижения: для реализации товаров обычно создают отдельную страничку компании в социальных сетях.

Какой сайт выбрать для себя и бизнеса?

Все зависит от направления работы и сути бизнеса, но обычно для торговли товарами или услугами выбирают интернет-магазин. В нем же можно разместить и краткие сведения о компании. 

Если компания крупная или имеет большие амбиции, не обойтись без корпоративного веб-ресурса. Если бизнес довольно скромный, это первый опыт и только начало работы с клиентами, прощупывание ниши и формирование пользовательской аудитории, надо создать сайт-визитку – это будет лучшее решение.

Многие компании работают не с одним интернет-ресурсом, а создают несколько сайтов с разной целевой направленностью. Основным продуктом может быть корпоративный сайт или интернет-магазин. 

Для работы с клиентами и анализа их мнения о продукте, услуге или текущих предложениях можно открыть форум. Чтобы продвинуть определенный товар, акцию или способствовать повышению трафика на корпоративный веб-ресурс, создаются промо-сайты. Все это в комплексе положительно влияет на работу компании. 

Где можно заказать создание сайта?

Важно учитывать, что все положительные аспекты влияния на продвижение бизнеса возможны только в том случае, если за дело берутся специалисты. Мало создать сайт, необходимо продумать его наполнение, оптимизировать под поисковые системы и ориентироваться на клиентские запросы. 

Все это можно получить в нашем агентстве Digital Must. Вы можете заказать любой веб-ресурс. Мы поможем разработать дизайн, продумать концепцию, также подберем материалы для наполнения и реализуем ваши самые смелые проекты. С нами вы поймете, для чего нужен веб-сайт, так как самостоятельно увидите процесс создания, и сможете оценить результаты его работы.

Мы используем различные инструменты, настраиваем и затачиваем веб-ресурс под определенные цели. Вы сможете проконсультироваться с нами перед разработкой сайта или для уточнения некоторых деталей.

Создание сайта для каждой компании – почти первоочередная вещь. Это стоит сделать сразу после определения цели и направления бизнеса.

Именно сайт поможет: 

  • собрать пользовательскую аудиторию; 
  • проанализировать спрос на услуги; 
  • разработать стратегию для дальнейшего роста. 

Стоит учитывать, что сайт нуждается в постоянной поддержке работоспособности, его нельзя просто создать и оставить. Необходимо регулярно следить за технической составляющей, анализировать подачу информации и разрабатывать новые подходы, для того чтобы заинтересовать новых клиентов.