AmoCRM — как работает система?

AmoCRM — система управления отношениями с клиентами, которая направлена на автоматизацию продаж и организацию работы маркетингового отдела компании или предприятия.

Особенности системы

Это облачное программное обеспечение, владельцу которого необходимо выбрать определенный тариф, подключить сотрудников и приступать к работе. Главное назначение ПО — учет продаж, покупателей и совершаемых сделок, прав доступа. В системе хранится информация о новых и постоянных клиентах: реквизиты, адреса и контактные данные, электронная почта.

Принципы работы

При пользовании программой, руководителю компании доступные такие сведения, как:

  • количество действий по каждой из сделок
  • время последних переговоров с клиентом, результат
  • этап заключения важной сделки

В соответствии с особенностями бизнес-проекта пользователь может самостоятельно настроить формирование отчетной документации, определить количество продаж определенного сотрудника или отдела, число отказных сделок и причины. Главное преимущество ПО заключается в том, что программа интегрируется со сторонними интернет-платформами: можно настроить аналитику определенного канала и контролировать источник поступления целевых клиентов.

Преимущества и недостатки

Одно из главных достоинств Amo CRM — легкость настройки системы, а также удобный функционал. Длительность освоения базовых опций составляет всего несколько часов. Следует обратить внимание на такие преимущества программы, как:

  • аналитика решений клиента от просмотра рекламы до совершения покупки
  • определение причин отмены сделки и дальнейшее совершенствование управления бизнес-проектом
  • эффективность рекламных кампаний
  • рост продаж и расширение клиентской базы
  • легкость в решении рутинных задач