Перейти к содержимому Перейти в колонтитул

AmoCRM — как работает система?

AmoCRM — система управления отношениями с клиентами, которая направлена на автоматизацию продаж и организацию работы маркетингового отдела компании или предприятия.

 

Особенности системы

 

Это облачное программное обеспечение, владельцу которого необходимо выбрать определенный тариф, подключить сотрудников и приступать к работе. Главное назначение ПО — учет продаж, покупателей и совершаемых сделок, прав доступа. В системе хранится информация о новых и постоянных клиентах: реквизиты, адреса и контактные данные, электронная почта.

 

Принципы работы

При пользовании программой, руководителю компании доступные такие сведения, как:

  • количество действий по каждой из сделок
  • время последних переговоров с клиентом, результат
  • этап заключения важной сделки

В соответствии с особенностями бизнес-проекта пользователь может самостоятельно настроить формирование отчетной документации, определить количество продаж определенного сотрудника или отдела, число отказных сделок и причины. Главное преимущество ПО заключается в том, что программа интегрируется со сторонними интернет-платформами: можно настроить аналитику определенного канала и контролировать источник поступления целевых клиентов.

 

Преимущества и недостатки

 

Одно из главных достоинств Amo CRM — легкость настройки системы, а также удобный функционал. Длительность освоения базовых опций составляет всего несколько часов. Следует обратить внимание на такие преимущества программы, как:

  • аналитика решений клиента от просмотра рекламы до совершения покупки
  • определение причин отмены сделки и дальнейшее совершенствование управления бизнес-проектом
  • эффективность рекламных кампаний
  • рост продаж и расширение клиентской базы
  • легкость в решении рутинных задач
                                                           

 

К недостаткам облачной системы следует отнести отсутствие определенных модулей управления и учета заказов. Однако, каждый пользователь может сформировать индивидуальную заявку, воспользовавшись опцией интеграции со сторонними сайтами и программами.

 

Особенности использования для бизнеса

 

Для представителей бизнеса внедрение Amo CRM-системы позволит достичь определенных результатов в работе.

 

Первичные продажи

Благодаря тому, что продавец владеет полной информацией о клиенте и историей продаж, увеличивается количество сделок и скорость их заключения. Компания может оценить вероятность совершения сделки и составить прогноз скорости преодоления клиентом воронки продаж. Это необходимо для того, чтобы эффективно управлять денежными потоками. 

Увеличение вероятности успешного завершения сделки обусловлено тем, что цикл продаж будет полностью автоматизирован. Справиться с работой с клиентом сможет даже начинающий продавец: стандартные вопросы и ответы, сильные стороны конкурентов повышают эффективность действий.

Следует обратить внимание, что правильное управление, календарное планирование и средства работы с контактами оптимизируют рабочий процесс и позволяют рационально использовать время.

 

Дальнейшее взаимодействие с клиентами

Автоматизация операций и контроль заявок значительно снижают затраты на службу технической поддержки: система позволит сэкономить не только финансы, но и сокращает время ответа на обращение. Значительно увеличивается качество сервиса, что обусловлено возможностью полностью идентифицировать категорию запроса и определить способы решения задачи. 

Компания, использующая в работе сервис Amo CRM — создает гарантию для клиента в вопросах сотрудничества с организацией, которая может своевременно предоставить необходимую информацию, а также поддерживает контакты и качественно решает сервисные проблемы.

Хорошее обслуживание — положительный опыт взаимодействия клиента с компанией, который является причиной дальнейшего сотрудничества и совершения более крупных сделок. В случае, если клиент обратился в службу поддержки, возрастает шанс продажи дополнительного продукта или услуги. С течением времени появится возможность предложить новые товары.

 

Кому подходит

 

Aмо CRM — облачное приложение, которое необходимо для определения интересов клиента компании, а не потребностей фирмы. Ежедневная работы с сервисом направлена на повышение прибыли, увеличение чека и лояльности потребителей. Это актуально и для таких больших городов, как Москва, и для менее крупных.

Готовое решение для представителей малого и среднего бизнеса отличается максимально удобным функционалом: программа не требует установки на компьютер, но позволяет применять возможности индивидуальной настройки и доработки любого автоматизированного процесса. Система также подходит для крупного бизнеса. Как показывает практика, корпорации предпочитают писать собственные программы в соответствии с определенными требованиями.

 

Воронки продаж

 

Воронка продаж Aмо CRM — инструмент, посредством которого от начала и до завершения сделки клиент взаимодействует исключительно с системой. Вмешательство менеджера в эту процедуру является минимальным. Связь между потенциальным покупателем и организацией возникает только в тот момент, когда он действительно готов к принятию решения.

Широкий спектр цифровых коммуникаций заменяет действия продавца: маркетинговые инструменты приводят клиента к покупке, ненавязчиво напоминая о продукте. Трансляции ведутся в привычных покупателю каналах. Основная задача воронки продаж — сделать так, чтобы клиент самостоятельно принял решение обратиться за помощью. Система нацелена на тех, кто задает вопросы, а не на тех, кто готов совершить покупку.

                           

 

Особенности применения в рекламе


Простая и удобная система — это информационная база клиентов, компаний и сделок, ведущихся переговоров, продаж и договоров. Посредством системы можно выстроить эффективную воронку продаж по таким параметрам, как:

  • число успешных сделок
  • общая стоимость договоров
  • отдельные сотрудники компании
  • индивидуальные критерии

Составляются прогнозы дальнейших продаж. Следует обратить внимание, что программа доступна не только для компьютеров, но и для мобильных устройств и планшетов.

AmoCRM — система, которая приведет к большому будущему в сфере развития бизнес-проектов. Еще недавно двигателем торговли считалась реклама. Производство одинакового товара не приведет к желаемому результату, ведь товар нужно кастомизировать и приспособить для нужд целевой аудитории.

Маркетинг включает в себя не только идею производства товара, но и выпуск адаптированных под целевой запрос изделий. Реклама необходима для того, чтобы обеспечить осведомленность о наличии продукции, а система замыкает цикл продаж посредством правильно выстроенной работы с клиентом. Ее использование является преимуществом перед конкурентами. Вас также может заинтересовать наша статья о том сколько стоит seo-продвижение.

Оставить комментарий

Adblock
detector