Простая и удобная система — это информационная база клиентов, компаний и сделок, ведущихся переговоров, продаж и договоров. Посредством системы можно выстроить эффективную воронку продаж по таким параметрам, как:
- число успешных сделок
- общая стоимость договоров
- отдельные сотрудники компании
- индивидуальные критерии
Составляются прогнозы дальнейших продаж. Следует обратить внимание, что программа доступна не только для компьютеров, но и для мобильных устройств и планшетов.
AmoCRM — система, которая приведет к большому будущему в сфере развития бизнес-проектов. Еще недавно двигателем торговли считалась реклама. Производство одинакового товара не приведет к желаемому результату, ведь товар нужно кастомизировать и приспособить для нужд целевой аудитории.
Маркетинг включает в себя не только идею производства товара, но и выпуск адаптированных под целевой запрос изделий. Реклама необходима для того, чтобы обеспечить осведомленность о наличии продукции, а система замыкает цикл продаж посредством правильно выстроенной работы с клиентом. Ее использование является преимуществом перед конкурентами. Вас также может заинтересовать наша статья о том сколько стоит seo-продвижение.