Перейти к содержимому Перейти в колонтитул

Должен ли ваш бизнес когда-либо делать перерыв в SEO?

SEO делается не один раз. Если вы думаете о том, чтобы на время приостановить свою SEO-кампанию — не делайте этого. Вот почему.

По очень многим причинам может возникнуть соблазн прекратить заниматься SEO на какое-то время — может быть, это бюджет, может быть, у вас был неудачный опыт с вашим поставщиком SEO или, может быть, вы не видите результатов, которые вы ожидали увидеть.

Когда это произойдет, стоит ли вам сделать перерыв в SEO? И если да, то каковы последствия?

Ответ: SEO — это марафон, а не спринт

SEO — это как марафон. Если вы остановитесь, потому что быстро устаете, ваши конкуренты обойдут вас. Чем дольше вы делаете перерыв, тем дальше впереди вас будут соперники, и вам может быть трудно догнать их.

Конечно, никто не заставляет вас заниматься SEO. Но вы должны подумать, с чем вы сталкиваетесь, прежде чем принять решение перестать тратить на это время и деньги.

Вы сталкиваетесь с 12 изменениями в поиске Google в среднем каждый день, миллионами конкурентов на каждое ключевое слово и обслуживанием веб-сайта, которое, если его не выполнить, приведет к низкому качеству сайта, что еще больше усложнит ранжирование.

Вот почему секрет успеха SEO заключается в выносливости. SEO может остановиться только в том случае, если Google перестанет что-то менять и все ваши конкуренты исчезнут.

Получите бесплатный SEO-аудит, который поможет решить,
нужно ли вам поисковое продвижение сайта в Google и Яндекс.

Три причины, по которым вы не должны прекращать заниматься SEO

Вот три вещи, которые следует учитывать, прежде чем сделать перерыв в SEO:

1. В среднем в поиске происходит 12 изменений в день

Ни для кого не секрет, что Google постоянно обновляет свою поисковую систему. Только в 2020 году Google провела более 600 000 экспериментов, в результате которых «поиск был улучшен более чем 4500 раз». 

Какие-то изменения незначительные, какие-то серьезные. Некоторые объявлены, многие остаются незамеченными. 

Во всех случаях отслеживание и понимание того, как эти изменения влияют на веб-сайт, не является основной компетенцией большинства компаний. Итак, вам нужен SEO-специалист.

И именно поэтому оптимизаторы тратят бесчисленные часы на тестирование и анализ изменений Google, чтобы их клиенты или работодатели могли извлечь пользу из этих знаний.

Если вы внезапно откажетесь от SEO, ваш веб-сайт вряд ли продержится на плаву в шторме Google очень долго.

2. У вас миллионы конкурентов – да, миллионы!

Попробуйте выполнить любой поиск в Google и посмотрите, сколько результатов появится. Буквально любой запрос может иметь миллионы или миллиарды результатов. Это ваши конкуренты в сети.

Из этих миллионов результатов ваш контент каким-то образом должен отображаться на первой странице. И если вы хотите еще больше кликов, ваш контент должен быть среди первых нескольких результатов на странице.

Каждый день, когда вы приостанавливаете SEO, — это день, когда ваши конкуренты могут тратить деньги и ресурсы, чтобы продвинуться вперед.

Учитывая, что может пройти от пяти до семи месяцев, прежде чем вы начнете видеть результаты, которые вы хотите от SEO, это время, которое вы не можете позволить себе тратить впустую.

3. Обслуживание вашего веб-сайта — это работа на полный рабочий день.

Хотя это правда, что качественные веб-сайты могут со временем создавать ценность в виде ссылок и трафика, вы не можете установить это и забыть об этом в SEO.

Вам необходимо регулярно поддерживать как технологию, которая управляет вашим веб-сайтом, так и контент на нем. И как часто это зависит от типа вашего веб-сайта и типа контента.

Например, если у вас есть то, что Google называет контентом «ваши деньги или ваша жизнь», вам нужно будет просматривать его и регулярно обновлять.

Учтите также, что каждый сайт будет нуждаться в технических исправлениях SEO на регулярной основе, чтобы гарантировать, что он работает с максимальной производительностью для поисковых систем и конечных пользователей. Подумайте: серверы, сети доставки контента, системы управления контентом, проблемы со сканированием страниц и т. д.

Помните, что Google заявил в своих рекомендациях по оценке качества поиска, что «неподдерживаемые/заброшенные «старые» веб-сайты или неподдерживаемый и неточный/вводящий в заблуждение контент являются причиной низкого рейтинга качества страницы».

Поскольку Google заботится о том, чтобы веб-сайты были актуальными и предлагали хороший опыт, если вы остановите SEO, вы рискуете повлиять на свою способность ранжироваться.

Последние мысли

Когда компании делают перерыв в SEO, часто это происходит потому, что они не видят желаемых результатов. И это обычно связано с другими факторами, такими как бюджетные ограничения, наем неправильных SEO-специалистов или даже несоответствие ожиданиям.

Однако, если вы выделяете от 5% до 10% своего дохода и работаете с правильным поставщиком SEO, вы сможете получить желаемые результаты. И эти результаты обычно приводят к увеличению доходов бизнеса.

Когда SEO приносит доход, прекращение SEO редко является вопросом, над которым задумывается любой бизнес. Если вы относитесь к SEO как к важной маркетинговой деятельности для жизни вашего бизнеса, вы часто выигрываете марафон. Если ты сдашься, ты проиграешь.

Оставить комментарий

Adblock
detector