Актуальное SEO продвижение сайта в 2023 году: раскрутка сайта для новичков

24.01.2025
1 мин. чтения
Алексей Таранов

Как раскрутить сайта в 2023 году за 4 этапа. В данном видео расскажу про актуальное SEO продвижение сайтов для новичков. Из каких этапов состоит SEO. Полезные сервисы.

Содержание

Всем привет, я Алексей Таранов и я занимаюсь SEO почти 18 лет! Занимался продвижением таких проектов как Леруа Мерлен, Ив Роше. Руководил в крупных агентствах SEO-подразделениями. Сейчас являюсь руководителем performance-маркетинг агентства DigitalMust.

SEO-продвижение сайтов в 2023

В данном видео расскажу про актуальное SEO продвижение сайтов в 2023 году для новичков. 👍

Поисковая оптимизация состоит из четырех этапов 1) подбор поисковых запросов для сайта 2) контентная оптимизация сайта 3) технического оптимизация сайта 4) внешнее продвижение вашего сайта или закуп ссылок

Подбор поисковых запросов

Сперва нужно собрать маски — основные запросы для ваших страницы, а также маски конкурентов, по которым они продвигаются.

Рекомендую следующие сервисы: Яндекс. Wordstat, Букварикс, Keys.so, MegaIndex.

Далее важно собрать низкочастотные (НЧ) и среднечастотные запросы (СЧ) с помощью сервисов, которые показывают точную частотность.

В результате вы получите Excel-файл с распределением запросов по страницам:

  • запрос
  • точная частотность
  • url-адрес страницы

Контентная оптимизация

Необходимо проанализировать объем и качества контента у конкурентов в ТОП-10 и на вашем продвигаемом сайте.

Рекомендую следующий сервис: SEMparser.

Получите бесплатный SEO-аудит, который поможет решить, нужно ли вам поисковое продвижение сайта в Google и Яндекс.

Техническая оптимизация

Поиск всех технических ошибок на сайте по разным параметрам.

Внешнее продвижение

Как закупать ссылки с помощью Sape?

  1. Собрать список ваших конкурентов в ТОП-10
  2. Посмотреть их ссылочных доноров через MegaIndex
  3. Добавить этот список в белый лист в Sape.ru
  4. При закупке ссылок поставить галочку “Искать только в белом списке”

Алексей Таранов

Эксперт по SEO и диджитал-маркетингу с опытом разработки эффективных стратегий для бизнеса разных размеров.

Увеличьте конверсию вашего бизнеса

Получите профессиональный аудит SEO и стратегию продвижения, разработанную специально для вашего бизнеса.

Обсудить проект

Яндекс.Услуги: как работает сервис, в чем его преимущества, как продвигать свой профиль

Преимущества и недостатки Яндекс.Услуг. Как заказчику найти исполнителя. Кому подходит сервис. Способы продвижения профиля.

4 мин. чтения

Сколько стоит создать сайт: от чего зависит цена и стоит ли экономить

Из чего складываается стоимость создания сайта. Какие специалисты задействованы в процессе. Стоит ли делать сайт самостоятельно или доверить работу профессионалам.

4 мин. чтения

Google tag manager: что это, плюсы и минусы, установка и настройка

Что такое Google tag manager. Преимущества, недостатки, особенности и инструменты. Как настроить GTM и Гугл Аналитикс.

6 мин. чтения

AmoCRM: обзор, плюсы и минусы, возможности сервиса, примеры использования

Что такое AmoCRM и зачем она нужна: обзор программы. Как работает система: возможности и функции.Как пользоваться разделами сервиса.

4 мин. чтения

SMM: что это, зачем нужно продвижение в социальных сетях, анализ эффективности

Что такое SMM и как это работает. Преимущества SMM для бизнеса. Чем занимается специалист по продвижению в социальных сетях. Как оценить эффективность.

8 мин. чтения

Битрикс24: обзор, плюсы и минусы, возможности и отчеты

Что такое Битрикс24 и зачем он нужен. Преимущества и недостатки сервиса. Обзор возможностей: бизнес-процесы, облако, коммуникации и отчеты.

6 мин. чтения

Что такое воронка продаж и как ее построить

Каждый бизнес имеет воронку продаж, даже если ее структура четко не определена. По данным лидирующего разработчика программного обеспечения для автоматизации маркетинга Salesforce Pardot, 68% предприятий не измеряют свои воронки продаж, в результате чего 79% потенциальных покупателей никогда не превращаются в клиентов. Поэтому важно построение правильной, эффективной воронки для улучшения маркетинговых стратегий и увеличения конверсии на

12 мин. чтения

Апдейты Яндекса: виды и мониторинг

Что такое апдейты Яндекса. Какими они бывают: основные виды Yandex Update. Зачем их мониторить и как делать это правильно.

2 мин. чтения