Интернет маркетинг в 2023 году: что важно знать - DigitalMust

24.01.2025
2 мин. чтения
the team

Что такое интернет-маркетинг, из чего он состоит и какими компетенциями должен обладать интернет маркетолог. Все самое важное, что надо знать в 2023 году. Подробное видео.

Содержание

Интернет маркетинг в 2023 году: что важно знать - DigitalMust

Сегодня поговорим о том, что такое интернет-маркетинг, из чего он состоит и какими компетенциями должен обладать интернет маркетолог. Все самое важное, что надо знать в 2023 году!

Интернет-маркетинг — это комплекс мер, направленных на продвижение товаров и услуг в интернете. Основная цель интернет-маркетинга — превратить посетителей сайта в покупателей. И чем эффективнее это сделано, тем лучше.

Преимущества интернет-маркетинга

Три важных преимущества интернет-маркетинга:

Целевая аудитория

Это люди, которые максимально заинтересованы в вашем товаре или услуге.

Правильно сформированный портрет аудитории позволит вам сконцентрироваться на ней и донести тот посыл, который будет ей понятен и интересен. Рекламные сообщения для каждой группы людей будут отличаться между собой.

Метод, разработанный основателем консалтинговой компании Added Value Марком Шеррингтоном, предполагает поиск ответов на пять вопросов.

Воронка в интернет-маркетинге

Воронка принятия решения — это путь клиента от знакомства с товаром или услугой до покупки:

  • Осведомленность
  • Интерес
  • Желание
  • Действие

Чтобы понять, насколько эффективно работает ваш бизнес, можно посчитать конверсию воронки на каждом этапе. Она измеряется в процентах и показывает соотношение между потенциально возможными действиями и реальностью.

Эти данные нужны для того, чтобы можно было увидеть, как работает ваша воронка и на каком этапе есть недоработки, требующие улучшения.

Основные инструменты

Чтобы решать профессиональные задачи, специалист должен хорошо разбираться в следующих направлениях:

  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • SMM
  • E-mail маркетинг
  • SEO — поисковая оптимизация
  • Web-аналитика
  • Контент-маркетинг

Получите бесплатный SEO-аудит, который поможет решить, нужно ли вам поисковое продвижение сайта в Google и Яндекс. Оставить заявку

Работая с любым из инструментов, важно уметь прогнозировать кампании и отслеживать их эффективность с помощью основных метрик.

Получите бесплатный SEO-аудит, который поможет решить, нужно ли вам поисковое продвижение сайта в Google и Яндекс.

  • Показы — количество случаев, когда объявление было показано
  • Охваты — количество людей, увидевших рекламное объявление
  • Клики — количество кликов по объявлению, которые привели к переходам на сайт
  • CPC — стоимость клика (расходы на рекламу / количество кликов)
  • СPA — стоимость действия (расходы на рекламу / количество целевых визитов)
  • CPM — стоимость 1000 показов ((рекламный бюджет / количество просмотров) × 1000)
  • CTR — показатель кликабельности ((количество кликов / количество показов) × 100%)
  • ROI — показатель возврата на все инвестиции

  • ROMI — показатель возврата на инвестиции в маркетинг = (доход — расход) / расход × 100%
  • ROAS — коэффициент, отражающий рентабельность рекламных расходов = доход / расход × 100%
  • ДРР — доля рекламных расходов = расход / доход × 100%

the team

Эксперт по SEO и диджитал-маркетингу с опытом разработки эффективных стратегий для бизнеса разных размеров.

Увеличьте конверсию вашего бизнеса

Получите профессиональный аудит SEO и стратегию продвижения, разработанную специально для вашего бизнеса.

Обсудить проект

Апдейты Яндекса: виды и мониторинг - DigitalMust

Что такое апдейты Яндекса. Какими они бывают: основные виды Yandex Update. Зачем их мониторить и как делать это правильно.

2 мин. чтения

Карточка товара для интернет-магазина: как создать, оформить и продвигать

Что такое карточка товара и зачем она нужна. Как сделать карточку товара для интернет-магазина. Дизайн, текст и SEO-оптимизация для продвижения. Советы по созданию и оформлению.

5 мин. чтения

Футер сайта: что это, для чего нужен, что содержит, как создать и настроить

Что такое футер сайта и зачем он нужен. Какую информацию он содержит. Как сделать футер сайта привлекательным для пользователей.

5 мин. чтения

Как настроить таргет в Яндекс.Директ: пошаговая инструкция

Какие виды таргетинга есть в Яндекс. Директ. Как правильно настраивать таргетированную рекламу в Яндекс.Директ. Сколько занимает модерация.

5 мин. чтения

Релевантность контента в 2025 году: ключевой фактор в алгоритмах поисковых систем

Разбираемся в понятии релевантности контента, ее влиянии на позиции сайта в поисковой выдаче и анализируем эффективные стратегии повышения соответствия контента запросам пользователей.

10 минут мин. чтения

Продвижение в Одноклассниках: обзор основных способов и инструментов

Как продвигаться в Одноклассниках в 2022 году. Целевая аудитория и возможности для бизнеса. Эффективные способы продвижения и рекламные инструменты.

6 мин. чтения

Аналоги Ютуба: чем заменить сервис в случае ухода, есть ли достойная альтернатива

Чем заменить Youtube: обзор лучших российских и зарубежных видеохостингов. Существуют ли аналоги видеосервиса на китайском рынке.

7 мин. чтения

QR-код: что это такое, как работает и как им пользоваться

Что такое QR-код и каким он бывает: классификация видов. Из чего состоит: основные элементы. Как пользоваться QR-кодом: как работает технология.

5 мин. чтения