Интернет маркетинг в 2023 году: что важно знать

24.01.2025
2 мин. чтения
Алексей Таранов

Что такое интернет-маркетинг, из чего он состоит и какими компетенциями должен обладать интернет маркетолог. Все самое важное, что надо знать в 2023 году. Подробное видео.

Содержание

Сегодня поговорим о том, что такое интернет-маркетинг, из чего он состоит и какими компетенциями должен обладать интернет маркетолог. Все самое важное, что надо знать в 2023 году!

Интернет-маркетинг — это комплекс мер, направленных на продвижение товаров и услуг в интернете. Основная цель интернет-маркетинга — превратить посетителей сайта в покупателей. И чем эффективнее это сделано, тем лучше.

Преимущества интернет-маркетинга

Три важных преимущества интернет-маркетинга:

Целевая аудитория

Это люди, которые максимально заинтересованы в вашем товаре или услуге.

Правильно сформированный портрет аудитории позволит вам сконцентрироваться на ней и донести тот посыл, который будет ей понятен и интересен. Рекламные сообщения для каждой группы людей будут отличаться между собой.

Метод, разработанный основателем консалтинговой компании Added Value Марком Шеррингтоном, предполагает поиск ответов на пять вопросов.

Воронка в интернет-маркетинге

Воронка принятия решения — это путь клиента от знакомства с товаром или услугой до покупки:

  • Осведомленность
  • Интерес
  • Желание
  • Действие

Чтобы понять, насколько эффективно работает ваш бизнес, можно посчитать конверсию воронки на каждом этапе. Она измеряется в процентах и показывает соотношение между потенциально возможными действиями и реальностью.

Эти данные нужны для того, чтобы можно было увидеть, как работает ваша воронка и на каком этапе есть недоработки, требующие улучшения.

Основные инструменты

Чтобы решать профессиональные задачи, специалист должен хорошо разбираться в следующих направлениях:

  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • SMM
  • E-mail маркетинг
  • SEO — поисковая оптимизация
  • Web-аналитика
  • Контент-маркетинг

Получите бесплатный SEO-аудит, который поможет решить, нужно ли вам поисковое продвижение сайта в Google и Яндекс. Оставить заявку

Работая с любым из инструментов, важно уметь прогнозировать кампании и отслеживать их эффективность с помощью основных метрик.

Получите бесплатный SEO-аудит, который поможет решить, нужно ли вам поисковое продвижение сайта в Google и Яндекс.

  • Показы — количество случаев, когда объявление было показано
  • Охваты — количество людей, увидевших рекламное объявление
  • Клики — количество кликов по объявлению, которые привели к переходам на сайт
  • CPC — стоимость клика (расходы на рекламу / количество кликов)
  • СPA — стоимость действия (расходы на рекламу / количество целевых визитов)
  • CPM — стоимость 1000 показов ((рекламный бюджет / количество просмотров) × 1000)
  • CTR — показатель кликабельности ((количество кликов / количество показов) × 100%)
  • ROI — показатель возврата на все инвестиции

  • ROMI — показатель возврата на инвестиции в маркетинг = (доход — расход) / расход × 100%
  • ROAS — коэффициент, отражающий рентабельность рекламных расходов = доход / расход × 100%
  • ДРР — доля рекламных расходов = расход / доход × 100%

Алексей Таранов

Эксперт по SEO и диджитал-маркетингу с опытом разработки эффективных стратегий для бизнеса разных размеров.

Увеличьте конверсию вашего бизнеса

Получите профессиональный аудит SEO и стратегию продвижения, разработанную специально для вашего бизнеса.

Обсудить проект

Что такое нейминг: как придумать название бренда, инструкция, идеи и примеры

Что такое нейминг и зачем он нужен. Как придумать качественное название бренда компании или продукта: важные правила. Основные методы нейминга.

6 мин. чтения

Новости в сфере digital и маркетинга в марте 2023 года

Твой любимый цифровой разрушитель, DigitalMust, принес тебе новости маркетинга - ежемесячная доза digital-новостей за март 2023 года.Сколько сейчас стоит клиент в онлайне и как роботы связаны с лидогенерацией? Читай подробности

2 мин. чтения

Конструктор сайтов Тильда: обзор, возможности, стоимость, преимущества и недостатки

Tilda: возможности у блочного конструктора. Что такое Zero Block и зачем он нужен. Как создать контент-проект на Тильде. Стоит ли создавать сайт самому или доверить разработку специалисту.

5 мин. чтения

Скорость загрузки сайта: что это такое, как проверить и увеличить

Что такое скорость загрузки сайта и почему она важна. Как проверить с помощью сервисов. Почему скорость низкая и как ее улучшить.

5 мин. чтения

Семейный фильтр в Яндекс: как работает, как подключить, настроить и отключить

Что такое семейный фильтр в Яндекс. Виды режимов и их преимуществ. Как включить, настроить и отключить семейный поиск.

4 мин. чтения

CRM-системы: что это, виды, функции, как выбрать, внедрить и настроить

Что такое CRM-системы. Зачем они нужны и как работают. Как выбрать, создать и настроить. Обзор полулярных CRM: преимущества и недостатки.

10 мин. чтения

ТИЦ сайта: что это такое, как проверить и повысить индекс цитирования

Что такое тематический индекс цитирования и на что он влияет. Как можно узнать ТИЦ сайта. Способы проверить и повысить показатель.

4 мин. чтения

Контент-план: что это, зачем нужен, как составить и оформить

Что такое контент-план и зачем он нужен. Преимущества и недостатки. Правила составления и оформления. Примеры качественного контент-плана.

6 мин. чтения