Про этот сервис знают, наверное, все, кто связан с миром Digital и электронной коммерции. Начиная с автора, который хочет сделать свою статьи действительно полезной и интересной для читателя, заканчивая начинающим бизнесменом, который хочет узнать, востребованы ли его услуги в определенном городе или стране.
Яндекс Wordstat — это бесплатный сервис подбора ключевых слов, позволяющий оценить пользовательский интерес к определенной тематике, товару или услуге. Благодаря сервису вы можете получить информацию о количестве и частоте запросов в поисковой системе Яндекс по заданной фразе. Также, Яндекс Wordstat можно использовать для подбора ключевых слов при запуске контекстной рекламы, анализа популярности поисковых запросов или сбора семантического ядра для SEO-продвижения сайта.
Аналогов в рунете достаточно, но они не пользуются особой популярностью. Например, Bukvarix, База Пастухова, UP-base, МОАВ, SEMrush. Все они платные, а если и есть что-то неистребимое в человеческой душе, то это определенно тяга к халяве.