Покупка ссылок для продвижения сайтаDigitalMust

24.01.2025
1 мин. чтения
the team

Видео-урок по закупке вечные трастовые ссылки на бирже. Какие есть типы ссылок и в чем отличие вечных ссылок от арендных. Правила закупки ссылок на конкретном примере.

Содержание

Покупка ссылок для продвижения сайтаDigitalMust

Рассказываем о том, как закупать вечные трастовые ссылки на бирже, как отбирать доноров в SAPE и выбирать подходящие домены в Миралинкс.

Типы ссылок

  • Вечные ссылки по прямой договоренности с вебмастерами
  • Вечные ссылки на биржах
  • Крауд ссылки (с форумов)
  • Арендные ссылки на SAPE
  • Заказ прогонов на фриланс биржах

Правила закупки ссылок

  1. Анкорных ссылок не более 20%
  2. Постепенный ежемесячный закуп
  3. Увеличивайте объем по 10-15% в месяц

Отличие вечных ссылок от арендных

В чем отличие вечных ссылок от арендных ссылок? Основная разница:

  • Для вечных ссылок нужно писать статьи, тк вы всегда размещаетесь на новой странице
  • Арендные ссылки размещают в существующих статьях или вне контентного блока
  • Арендные ссылки дешевле и можно покупать много

the team

Эксперт по SEO и диджитал-маркетингу с опытом разработки эффективных стратегий для бизнеса разных размеров.

Увеличьте конверсию вашего бизнеса

Получите профессиональный аудит SEO и стратегию продвижения, разработанную специально для вашего бизнеса.

Обсудить проект

Отчеты по SEO-продвижению: что нужно понимать, разбор важных показателей

Как разобраться в SEO-отчетах. Какие показатели отвечают за эффективность продвижения. Разбор важнейших параметров SEO-проекта.

5 мин. чтения

ChatGPT: 10 секретов общения с искусственным интеллектом

Вместе с CEO DigitalMust - Алексеем Тарановым -мы записали подробное видео с примерами - какие формировать запросы для получения максимально релевантного ответа.

1 мин. чтения

Что такое Zoom и как он работает: инструкция по настройке и установке

Zoom: что это за платформа, плюсы и минусы. Как работать в программе: основные функции. Как установить программу и настроить конференцию: возможности сервиса.

8 мин. чтения

Релевантность контента в 2025 году: ключевой фактор в алгоритмах поисковых систем

Разбираемся в понятии релевантности контента, ее влиянии на позиции сайта в поисковой выдаче и анализируем эффективные стратегии повышения соответствия контента запросам пользователей.

10 минут мин. чтения

Ценообразование в SEO: почему разброс от 25 000 до 250 000+ рублей и как выбрать оптимальный вариант

Анализ факторов, влияющих на стоимость SEO-услуг в России. Разбираем составляющие цены, модели оплаты и способы оценки эффективности инвестиций в поисковое продвижение.

12 мин. чтения

Как сделать гифку: где искать готовые gif-изображения и как создать самостоятельно

Что такое гифки и где их искать. Как создать GIF самостоятельно из видео или фото. Где и как можно использовать собственные изображения в формате GIF.

4 мин. чтения

CRM-системы: что это, виды, функции, как выбрать, внедрить и настроить

Что такое CRM-системы. Зачем они нужны и как работают. Как выбрать, создать и настроить. Обзор полулярных CRM: преимущества и недостатки.

10 мин. чтения

Тизерная реклама: что это, зачем нужно, как настроить - DigitalMust

Что такое тизерная реклама и где она используется. Виды, преимущества и недостатки. Механизм, принципы работы и примеры тизерной рекламы.

7 мин. чтения