Новости в сфере digital и маркетинга в марте 2023 года - DigitalMust

24.01.2025
2 мин. чтения
the team

Твой любимый цифровой разрушитель, DigitalMust, принес тебе новости маркетинга - ежемесячная доза digital-новостей за март 2023 года.Сколько сейчас стоит клиент в онлайне и как роботы связаны с лидогенерацией? Читай подробности

Содержание

Новости в сфере digital и маркетинга в марте 2023 года - DigitalMust

Привет! Это твой любимый цифровой разрушитель, DigitalMust, принес тебе новости маркетинга. Ты наверняка устал от спамерских писем и рекламы, которые засоряют ленту или замьютил все новостные каналы в ТГ, но не бойся — мы здесь для того, чтобы все было по-настоящему интересно. 😜

Как роботы делают лидогенерацию более эффективной

Роботы захватывают маркетинг! Ладно, может быть, не совсем, но они определенно могут сделать поиск и прогрев лидов более эффективными. Представь, что тебе больше не нужно искать контакты, заполнять электронные таблицы или размещать информацию в социальных сетях. Именно здесь на помощь приходят роботы, оставляя маркетологам больше времени для таких интересных вещей, как мозговой штурм и потягивание кофе.

Какие технологические тренды будут актуальны в маркетинге в 2023 году

Каким будет маркетинг в 2023 году? Одно можно сказать наверняка — стоит ждать еще большего внедрения современных технологий (или восстания машин) в нашу повседневную жизнь. SberMarketing составил список из 12 технологических тенденций, которые будут доминировать в ближайшем времени. Вспомни хайповые ИИ, виртуальные мероприятия и персонализированный опыт.

По секрету рассказываем, что мы в агентстве сейчас полностью в ловушке у ChatGPT! Постоянно говорим про него, пробуем, тестируем, делимся скринами, что чат нам ответил… По такому поводу делимся всем, что успели узнать и затестить в нашем новом видео.

Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2022 году

Какие сайты были самыми популярными в 2022 году? В статье найдешь ТОП-10 сайтов из различных категорий – от недвижимости до путешествий. Онлайн-аптеки снова обрели популярность (как только показалось, что корона уже в прошлом, – новый штамм в студию). А может это просто удобство — не надо никуда идти с плохим самочувствием, все нужное придет к тебе само! 😍

Как правильно оптимизировать карточку товара или 21 шаг к успеху

Хочешь оптимизировать списки товаров? Конечно, хочешь! Кто не хочет больше продаж? Независимо от того, являешься ли ты опытным продавцом электронной коммерции или только начинаешь карьеру, всегда есть возможности для оптимизации продуктов (особенно в том случае, если под рукой есть фулловая инструкция от профессионалов). Поспеши, акция «Бустани продажи и порадуй себя налогами» действует только сегодня!

Стоимость привлечения клиентов на онлайн-площадках выросла за год в несколько раз

Стоимость привлечения клиентов на онлайн-платформах резко выросла за последний год. Российские онлайн-ритейлеры отмечают рост затрат в 1,5-5 раз (арбитражники покинули чат) в разных категориях. В результате многие перенаправляют свои рекламные бюджеты на наружную и телевизионную рекламу. Похоже, привлекать клиентов в Интернете становится все дороже (это тебе не 2018 с трафиком за копейки).

Мы надеемся, что тебе понравилось, даже если пришлось пробираться через спам, чтобы попасть сюда. Но это цена, которую ты платишь за то, чтобы оставаться на волне последних тенденций и новостей. Мы обязательно вернемся с новыми новостями, советами и подсказками!

the team

Эксперт по SEO и диджитал-маркетингу с опытом разработки эффективных стратегий для бизнеса разных размеров.

Увеличьте конверсию вашего бизнеса

Получите профессиональный аудит SEO и стратегию продвижения, разработанную специально для вашего бизнеса.

Обсудить проект

ChatGPT: 10 секретов общения с искусственным интеллектом

Вместе с CEO DigitalMust - Алексеем Тарановым -мы записали подробное видео с примерами - какие формировать запросы для получения максимально релевантного ответа.

1 мин. чтения

Машинное обучение: что это такое, зачем нужно, как работает, типы и методы ML

Что такое машинное обучение. Как работает и какие задачи решает. Типы и методы machine learning. Где и для каких целей используется ML.

7 мин. чтения

SEO-продвижение сайта: сколько стоит, от чего зависит цена, стоит ли экономить

От чего зависит стоимость SEO-оптимизации и какие этапы входят в продвижение. Из чего складываются основные расходы. Стоит ли экономить на продвижении сайта.

6 мин. чтения

Что такое хештеги: зачем они нужны и как ими пользоваться

Что такое хэштеги и зачем они нужны. Как выбрать и использовать хештеги при публикации контента. Советы по использованию хештегов в бизнесе и социальных сетях.

7 мин. чтения

Сколько стоит создать сайт: от чего зависит цена и стоит ли экономить

Из чего складываается стоимость создания сайта. Какие специалисты задействованы в процессе. Стоит ли делать сайт самостоятельно или доверить работу профессионалам.

4 мин. чтения

Как продавать на маркетплейсах: плюсы и минусы для продавцов, инструменты аналитики и продвижения

Что такое маркетплейсы. Преимущества и недостатки площадок. Инструменты продвижения товаров и рекламы. Как анализировать эффективность.

8 мин. чтения

Отчеты по SEO-продвижению: что нужно понимать, разбор важных показателей

Как разобраться в SEO-отчетах. Какие показатели отвечают за эффективность продвижения. Разбор важнейших параметров SEO-проекта.

5 мин. чтения

Футер сайта: что это, для чего нужен, что содержит, как создать и настроить

Что такое футер сайта и зачем он нужен. Какую информацию он содержит. Как сделать футер сайта привлекательным для пользователей.

5 мин. чтения