Под контентом подразумевается текст, картинки, фотографии, видео, аудио и т.д. На информационных сайтах аудиозаписи становятся все более популярны. Такие ресурсы предлагают пользователю не только прочесть последние новости, но и прослушать их.
Данная статья расходов продвижения может быть как самой дорогой, так и практически бесплатной. Текст должен быть уникальным и SEO-оптимизированным. Можно заказать статью на бирже копирайтинга, но качество будет средним, а о СЕО и речи быть не может. Такой текст будет стоить 50-100 рублей за 1000 символов. Другой вариант – заказать текст у профессионального агентства. Для каждой статьи будет написано ТЗ на основе анализа сайтов конкурентов с указанием длины текста, ключевыми фразами и т.д.
Видео должно быть качественным. Можно снять его на телефон и выложить, а можно сделать ставку на качество. Для этого необходим сценарий, хорошая аппаратура, монтажер, оператор и т.д. Такие ролики стоят в среднем от 0 до 70 000 рублей.